Кран козловой г/п 25 т

7 482
rihhansu
28 мая 2014
  • 100

Формат файлов: Компас-3D, AutoCAD, cdw, dwg
Кол-во чертежей: 5
Категории: Краны / Козловые краны
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас-3D, AutoCAD, cdw, dwg 84 (5)

 Кран козловой г/п 25 т

Дипломный проект 

 

Конструкция ходовой тележки кранаМеханизм подъема груза 

Расчётная схема оси приводного колеса кранаКинематическая схема привода механизма подъемаСхема распределения нагрузки на ходовые колеса крана

 

 Скачать: 

 

Список чертежей: кран козловой, ведомое колесо, конструкция ходовой тележки крана, механизм передвижения тележки, механизм  подъема груза, экономическое обоснование.

 

Наибольшим распространением пользуются консольные коз­ловые краны общего назначения, обслуживающие склады штучных и насыпных грузов, железнодорожные контейнерные площадки, нижние склады леспромхозов и т. п. Грузоподъемность этих кранов назначается в пределах 3–50 тони изготавливаются преимущественно с двух–консольными мостами.

Козловые краны не требуют устройства подкрановых эстакад (что на 40–60% снижает стои­мость перегрузочной установки) и могут перемещать груз из про­летной части на консоли моста; монтаж их значительно проще при практически одинаковой трудоемкости эксплуатации.

 

Техническая характеристика

Группа классификации

M4

Грузоподъемность, т

25

Пролет крана, м

32

Скорость подъема, м/с

0,16

Скорость передвижения крана, м/с

0,8

Скорость передвижения тележки, м/с

1

Род тока

переменный

Механизм подъема

 

Редуктор

Тип

Ц2-650

 

 

Передаточное число

32Л2

 

 

Мощность, кВт

65

Электродвигатель

Тип

4МTH225L6

 

 

Частота вращения, об/мин

950

 

 

Мощность, кВт

65

Тормоз

Тип

ТКГ-300

 

 

Диаметр шкива, мм

300

 

 

Тормозной момент, Нм

708

Механизм передвижения крана

Редуктор

Тип

ВКУ-610М

 

 

Передаточное число

32

 

 

Мощность, кВт

20

Электродвигатель

Тип

MTF 211-6

 

 

Частота вращения, об/мин

915

 

 

Мощность, кВт

9

Тормоз

Тип

ТКГ-200

 

 

Диаметр шкива, мм

200

 

 

Тормозной момент, Нм

203

Механизм передвижения тележка

Редуктор

Тип

ВКУ-610М

 

 

Передаточное число

40

 

 

Мощность, кВт

32

Электродвигатель

Тип

MTF 312-6

 

 

Частота вращения, об/мин

950

 

 

Мощность, кВт

17,5

Тормоз

Тип

ТКГ-200

 

 

Диаметр шкива, мм

200

 

 

Тормозной момент, Нм

94,65

 

Содержание пояснительной записки

Введение

1 Анализ существующих конструкций

2 Проектные расчеты

2.1 Расчет механизма подъема

2.2 Расчет механизма передвижения тележки

2.3 Расчет механизма передвижения крана

3 Прочностные расчеты

3.1 Расчёт на прочность ходовых колес крана

3.2 Расчёт подшипников

3.3 Расчёт ходовых колес

4 Эксплуатационная часть

4.1 Техническое обслуживание

4.2 Смазка крановых механизмов

4.3 Виды ремонтов

4.4 Неисправности оборудования крана

5 Охрана труда

5.1 Общие сведения

5.2 Правила для машиниста крана

6 Промышленная экология

6.1 Общие сведения

6.2 Меры по снижению вредного воздействия на экологию

7 Экономическое обоснование

Заключение

Список использованной литературы


Дополнительный чертёж козлового крана
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас-3D, AutoCAD, cdw, dwg 84 (5)

Похожие материалы

Проект башенного крана грузоподъёмностью 15 тоннПроект башенного крана грузоподъёмностью 15 тонн

Двухконсольный козловой кран г/п 10 тДвухконсольный козловой кран г/п 10 т

Кран козловой г/п 18 тКран козловой г/п 18 т

Кран козловой Q = 10 т.Кран козловой Q = 10 т.

Башенный кран г/п 15 тоннБашенный кран г/п 15 тонн

Козловой кран грузоподъемностью 12,5 тКозловой кран грузоподъемностью 12,5 т



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.