Формат файлов: Компас-3D, AutoCAD, cdw, dwg
Теги: Механизм подъёма
Категории: Краны / Консольные краны
Тип проекта |
Учебный |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
Компас-3D, AutoCAD, cdw, dwg |
47 (3) |
Консольный неполноповоротный кран с грузовой тележкой
Курсовой проект
Список чертежей: механизм передвижения тележки, механизм подъёма груза, консольный неполноповоротный кран.
Правильный выбор подъемно-транспортного оборудования влияет на нормальную работу и высокую продуктивность производства. Нельзя обеспечить его устойчивый ритм на современной ступени интенсификации без согласованной и безотказной работы современных средств механизации внутрицехового и межцехового транспортирования сырья, полуфабрикатов и готовой продукции на всех стадиях обработки и складирования.
Целью данной курсовой работы является проектирование консольного неполноповоротного крана. Кран будет эксплуатироваться в помещении, работать при нагрузках близких к номинальным.
Консольный кран — это грузоподъёмный механизм с консолью, которая закреплена на опорной стене или металлической колонне, установленной на горизонтальной поверхности. Механизм подъёма (ручная или электрическая таль) размещается на грузовой тележке, передвигающейся по консоли.
Курсовой проект содержит пятьдесят листов пояснительной записки, шесть рисунков, шестнадцать таблиц, четырнадцать источников литературы.
В ходе курсового проекта были получены параметры основных элементов механизма подъёма груза, механизм передвижения тележки, а так же был спроектирован консольный неполноповоротный кран, с грузовой тележкой.
Грузоподъемность крана 4 тонны
Скорость вращения колонны 0,01 м/с
Скорость подъема груза 0,32 м/с
Техническая характеристика мехинизма передвижения тележки
1. Скорость передвижения тележки, м/с 0,8
2. Группа механизма передвижения тележки М3
3. Мощность двигателя, кВт 1,4
Содержание пояснительной записки
Аннотация
Введение
1 Классификация консольных кранов
2 Механизм подъёма груза
2.1 Разработка схемы полиспаста и выбор кинематической схемы
механизма
2.2 Выбор крюковой подвески
2.3 Выбор каната
2.4 Определение основных параметров барабана
2.5 Расчёт крепления каната на барабане
2.6 Определение реакций опор в подшипниковых узлах
2.7 Выбор электродвигателя
2.8 Выбор редуктора
2.9 Выбор тормоза
2.10 Выбор муфт
2.11 Выбор подшипников
2.12 Проверка двигателя на время пуска
2.13 Расчёт времени торможения
3 Механизм передвижения тележки
3.1 Выбор кинематической схемы
3.2 Выбор колес и колесных установок
3.3 Выбор подтележечного рельса
3.4 Сопротивление перемещению тележки
3.5 Выбор двигателя
3.6 Выбор редуктора
3.7 Расчет фактической скорости
3.8 Расчет трансмиссионного вала
3.9 Выбор муфт
3.10 Выбор тормоза
3.11 Проверка двигателя на время разгона
Заключение
Литература
Тип проекта |
Учебный |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
Компас-3D, AutoCAD, cdw, dwg |
47 (3) |