Прибор для проверки карбюраторов и бензонасосов

229
Ilya.Dallas
25 июня 2022
  • 0

Формат файлов: cdw, Компас-3D
Кол-во чертежей: 1
Теги: Avtoservis
Категории: Двигатели чертежи / Станки
Тип проекта Кол-во листов (чертежей)
Формат cdw, Компас-3D (1)
Прибор для проверки карбюраторов и бензонасосов
Учебный проект с расчетами и чертежами в редактируемых форматах

Прибор для проверки карб. и бенз., чертеж

Список чертежей в формате cdw Компас-3D:
Общий вид чертежа прибора для проверки карбюраторов и бензонасосов со спецификацией.

Топливный насос проверяют на максимальное давление, создаваемое им, и на производительность. Эти параметры работы топливного насоса определяют непосредственно во время диагностики системы питания на двигателе или на снятом с двигателя насосе, используя специальную установку.
Приспособление для проверки жиклеров крепится на поворотном кронштейне стойки прибора и состоит из 
поплавковой камеры, сливного трубопровода, насадки для установки жиклеров, крана управления сливом и мерного цилиндра.
Топливный насос проверяют на максимальное давление, создаваемое им, и на производительность. Эти параметры работы топливного насоса определяют непосредственно во время диагностики системы питания на двигателе или на снятом с двигателя насосе, используя специальную установку.

Технические характеристики:
Тип прибора: пневмо-гидравлический переносной;
Привод проверяемого насоса: от электродвигателя через червячный редуктор и эксцентриковый вал;
Подача топлива в проверяемый карбюратор: под давлением подводиомго сжатого воздуха 0,01 ... 0,03 МПа;
Манометр: тип МТ-1 с пределом измерения 0-0,16 МПа и ценой деления шкалы 0,005 МПа;
Мерный цилиндр: шкала 0...180 см^3. Цена деления шкалый - 3 см^3;
Мерная трубка: шкала 0-40 мм, цена деления шкалы - 4 см^3;
Приспособление для проверки жиклеров: Высота столба жидкости 600 мм, время -амера - 1 мин;
Емкость бака: 4 л;
Масса прибора: 30 кг.


Спецификация

Чтобы проверить работу топливного насоса на двигателе, прогревают двигатель до устойчивой работы на холостом ходу, затем останавливают его и, отсоединив шланг от карбюратора, присоединяют к нему манометр с пределами измерения 0—0,16 МПа. После этого пускают двигатель и дают ему поработать около 20—30 с на холостом ходу. По шкале манометра определяют давление, создаваемое топливным насосом, которое должно соответствовать -его технической характеристик . Если насос не обеспечивает необходимого давления и имеет производительность ниже нормы, то это свидетельствует о его неисправности или неправильной регулировке и износе привода. Давление и производительность насоса снижаются при ослаблении. упругости пружины диафрагмы и при значительном износе конца рычага привода, что вызывает уменьшение хода диафрагмы.
Неисправности насоса определяют визуально по подтеканию топлива из отверстия нижней части при разборке насоса. При отсутствии видимых неисправностей насос проверяют на приборе. Прибор позволяет определить максимальное давление, создаваемое насосом, скорость падения давления после прекращения его работы, производительность насоса за 10 ходов привода и количество ходов, необходимых для подъема насосом топлива на высоту 400 мм. На этом же приборе проверяют герметичность клапанов насоса.
Для проверки насоса его крепят к панели прибора, соединяют шлангами с корпусом блока кранов и через ванну в бак заливают 4 л бензина. Затем начинают вращать за маховичок кулачковый вал до появления струи бензина в мерном цилиндре. Как только бензин появится в мерном цилиндре, кран переключают, направляя бензин по каналу к манометру, который измеряет величину давления. По достижении его максимального значения вращение вала прекращают и наблюдают за падением давления в течение 30 с при отжатой диафрагме насоса. При исправном насосе давление должно падать на величину не более 0,01 МПа.
Для проверки производительности насоса его нагнетательную полость сообщают краном с мерным цилиндром. Затем, вращая кулачковый вал с частотой 1 об/с, через 10 оборотов определяют количество бензина в мерном цилиндре и пересчитывают в единицу производительности. Для определения количества ходов привода насоса, необходимых для подъема бензина на высоту — 400 мм, вначале освобождают насос от бензина, соединив его через кран с атмосферой и вращая кулачковый вал. Бензин при этом выливается в мерный цилиндр. Затем входную полость насоса соединяют с баком и снова вращают кулачковый вал, пока струя бензина не появится в мерном цилиндре. Погребное количество оборотов кулачкового вала до появления бензина в мерном цилиндре не должно превышать.

Похожие материалы

Передвижная ремонтная мастерская на базе КамАЗ-43118 по текущему ремонту гидро- и пневмосистем дорожно-строительных машин на объектах строительстваПередвижная ремонтная мастерская на базе КамАЗ-43118 по текущему ремонту гидро- и пневмосистем дорожно-строительных машин на объектах строительства

Участок по ремонту топливной аппаратуры бензиновых двигателей технической службыУчасток по ремонту топливной аппаратуры бензиновых двигателей технической службы

Станция обслуживания автомобилей AUDI, проектирования агрегатного участка на АТПСтанция обслуживания автомобилей AUDI, проектирования агрегатного участка на АТП

Стенд для обкатки двигателей. Реконструкция технологической части цеха обкатки.Стенд для обкатки двигателей. Реконструкция технологической части цеха обкатки.

Планировка участка медницко-радиаторных работ 18 вариантПланировка участка медницко-радиаторных работ 18 вариант



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.