Кинематическая схема кривошипно-ползунного механизма двигателя внутреннего сгорания

99
Andreyca
31 декабря 2018
  • 0
Формат файлов: docx, cdw
Кол-во 3D моделей: 0
Кол-во чертежей: 5

Кинематическая схема кривошипно-ползунного механизма двигателя внутреннего сгорания


Диаграмма избыточной работы Кинематический расчет

Диаграмма приведенного момента инерции Определение реакций группы 3-4

СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КИНЕТОСТАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА


Скачать:


Список чертежей:

1. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА

2. КИНЕТОСТАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА

3. ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА


Содержание расчётно-пояснительной записки:

Введение

1 СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ

  • Степень подвижности механизма
  • Формула строения механизма
  • Класс механизма

2 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА

  • Определение положений звеньев механизма
  • Определение скоростей звеньев механизма
  • Определение ускорений звеньев механизма

3 КИНЕТОСТАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА

  • Определение реакций в кинематических парах группы 3 -4 для рабочего хода
  • Определение реакций в кинематических парах группы 1 -2 для рабочего хода
  • Определение реакций в кинематических парах группы 3 -4 для холостого хода
  • Определение реакций в кинематических парах группы для холостого хода 1 -2

4 ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА

  • Расчет маховика

5 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗУБЧАТОГО МЕХАНИЗМА

Заключение

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Курсовой проект выполняется в учебных целях по заданию кафедры «Механика» от «15» октября 2017-2018 г. В работе

проводится кинематический, кинетостатический анализ кривошипно-ползунного механизма двигателя внутреннего сгорания,

В ходе выполнения курсового проекта был проведен кинематический анализ механизма двигателя внутреннего сгорания и определены линейные и угловые перемещения, скорости и ускорения характерных точек механизма.


В ходе выполнения курсового проекта был проведен кинематический анализ механизма двигателя внутреннего сгорания и определены линейные и угловые перемещения, скорости и ускорения характерных точек механизма.

В результате кинетостатического анализа были получены значения реакций в кинематических парах и уравновешивающей силы для 2 и 7 положений механизма.

В результате динамического анализа был определен момент инерции маховика, равный 0,76 кгм2, и спроектирован маховик, обеспечивающий заданный коэффициент неравномерности вращения кривошипа. Был определен закон изменения угловой скорости звена приведения (кривошипа).


Тип проектаУчебныйКол-во листов (чертежей)
Форматdocx, cdw20


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.