Повышение проходимости грузового автомобиля ГАЗ-53А

4 539
rihhansu
20 апреля 2014
  • 100

Формат файлов: Компас-3D, AutoCAD, cdw, dwg
Кол-во чертежей: 7
Теги: ГАЗ

Повышение проходимости грузового автомобиля

Дипломный проект

 

Главная передача ГАЗ-53АУстройство для улучшения сцепных и тормозных качеств буксующих колес на скользких несущих поверхностяхРасчет параметров зубчатого конического соединения главной передачи

Крышка корпуса праваяСателит

 

Скачать: 

 

Список чертежей: главная передача ГАЗ-53А, дифференциальная противобуксующая передача, крышка корпуса левая, крышка корпуса правая, эксцентриковые втулки, сателит, классификация дорожной проходимости автомобиля, способы повышения проходимости автомобиля, спецификации.

 

Отсутствуют чертежи: патентный обзор дифференциалов, анализ существующих типов

дифференциалов, устройство для улучшения сцепных и тормозных качеств буксующих колес на скользких несущих поверхностях, технико-экономическое обоснование проекта. Но есть в документах Word.

 

В дипломной работе рассмотрены проблемы проходимости грузового автомобиля. Проведен патентный обзор устройств для улучшения условий автомобилей.

Проведенный нами самоблокирующихся дифференциалов, позволил выявить наиболее целесообразную противобуксующюю передачу.

В разделе безопасности труда представлено устройство для улучшения сцепных и тормозных качеств  буксующих колес на скользких несущих поверхностях.

Технико-экономическое обоснование проекта показывает, что при минимальной работе в 200 часов в холодное время года экономия топлива и затрат на ремонт составляют 19209 рублей, а срок окупаемости составляет 4,11 года.

В третьей главе детально рассмотрены самотормозящиеся дифференциалы, предложено устройство и проведено обоснование параметров дифференциальной противобуксующей передачи транспортного средства.

В четвертой главе проведен патентный обзор и конструкторские расчеты предложенного устройства.

Так же в дипломном проекте рассмотрены вопросы охраны труда. Предложено устройство для улучшения сцепных и тормозных качеств буксующих колес на скользких несущих поверхностях.

 

Содержание пояснительной записки

Аннотация

Введение

1. Состояние вопроса проходимости грузового автомобиля

2. Пути повышения опорной проходимости неполноприводных грузовых автомобилей и их эффективность

2.1. Эффективность эксплуатации неполноприводных автомобилей

2.2. Сравнение тяговых способностей мостов, оборудованных различными типами дифференциалов

3. Проектно-технологические расчеты и решения

3.1. Самоблокирующиеся дифференциалы

3.1.1. Первые дифференциалы

3.1.2. Классификация дифференциалов

3.1.3. Принципы и свойства дифференциалов повышенного трения (самоблокирующихся)

3.2. Кулачковые дифференциалы

3.3. Червячные дифференциалы

3.4. Описание предлагаемой противобуксующей передачи

3.5. Обоснование параметров дифференциальной противобуксующей передачи транспортного средства

4. Конструкторская разработка

4.1. Патентный обзор дифференциалов транспортных средств

4.1.1. Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства (Патент на полезную модель № 113207)

4.1.2. Противобуксующий дифференциал (Патент РФ № 2091644)

4.1.3. Дифференциал В.П.Демина (Патент РФ № 2129232)

4.1.4. Дифференциал с автоматической блокировкой колес (Патент РФ № 2119435)

4.1.5. Дифференциал - "Иван" (Патент РФ № 2135859)

4.1.6. Самоблокирующийся дифференциал (Патент РФ № 2463501)

4.2. Расчет параметров предлагаемого дифференциала

4.2.1. Расчет эффективной мощности и крутящего момента

4.2.2. Расчет параметров зубчатого конического соединения главной передачи

4.2.3. Расчет червячной передачи

5. Безопасность труда

5.1. Общие положения

5.2. Анализ вредных и опасных факторов, возникающих при

эксплуатации ДВС

5.3. Технические мероприятия, уменьшающие количество вредных веществ

5.4. Опасные факторы механического воздействия на человека

5.4.1. Зоны внешних вращающихся деталей и механизмов

5.4.2. Зоны плоскости вращения деталей высокоскоростных агрегатов

5.4.3. Зоны поверхностей с повышенной температурой

5.5. Снижение вредных воздействий на персонал обслуживающий трактор

5.6. Предлагаемое устройство для улучшения сцепных и тормозных качеств буксующих колес на скользких несущих поверхностях

6. Экологические мероприятия

7. Технико-экономические показатели проекта

7.1 Расчет затрат на переоборудование автомобиля

7.1.1. Капитальные затраты

7.1.2. Определение затрат на  реализацию проекта

7.2 Расчет затрат на транспортные работы

7.3 Расчет экономического эффекта от внедрения конструкции

7.3.1 Годовая экономия за счет уменьшения расхода топлива

7.3.2 Годовая экономия за счет продления срока службы шин и двигателя

7.4 Расчет срока окупаемости

Заключение

Литература


Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас-3D, AutoCAD, cdw, dwg 114 (7)



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.