Тяговый расчет грузового автомобиля ГАЗ 3302

111
Александр З
11 января 2021
  • 0

Формат файлов: .doc .xlsx .jpg
Кол-во чертежей: 1
Теги: ГАЗ ГАЗЕЛЬ
Кафедра: «Организация перевозок, безопасность движения и сервис автомобилей»
Автомобиль грузовой
Конструкция и эксплуатационные свойства транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования
2020 год
Расчет и построение характеристики топливной экономичности

Расчет и построение характеристики топливной экономичности тяговый расчет

Подбор шин автомобиля Расчёт максимальной мощности двигателя автомобиля Расчёт передаточных чисел коробки передач

 
В данном курсовом проекте требовалось спроектировать:
• Грузовой автомобиль ГАЗ 3302
• Общее число мест 3;
• Максимальная скорость 100 км/ч;
• Максимальный динамический фактор на высшей передаче D0max=0.034;
• Максимальный суммарный коэффициент сопротивления дороги, преодолеваемый на первой передаче ψlmax=0.37.
 
В графической части 8 рисунков:
Внешняя скоростная характеристика
Тяговая характеристика автомобиля
Мощностной баланс автомобиля
Динамическая характеристика автомобиля
График зависимости ускорения от скорости по передачам
График обратной зависимости ускорения от скорости по передачам
График зависимости времени и пути разгона
Характеристики топливной экономичности автомобиля
 
Оглавление курсовой работы
1. Выбор и обоснование выбора параметров, необходимых для выполнения тягового расчета 
1.1 Полезная масса автомобиля 
1.2 Снаряженная масса автомобиля 
1.3 Полная масса  
1.4 Распределение массы по осям 
1.5 Подбор шин 
1.6 Коэффициент полезного действия трансмиссии 
1.7 Лобовая площадь автомобиля 
1.8 Коэффициент сопротивления воздуха 
2 Расчет максимальной мощности двигателя автомобиля
2.1 Мощность, необходимая для движения автомобиля с заданной максимальной скоростью 
2.2 Максимальная мощность двигателя по условию обеспечения максимальной скорости автомобиля 
2.3 Расчет мощности двигателя, необходимой для обеспечения заданного значения максимального фактора на вышей передаче 
2.4 Максимальная мощность двигателя по условию обеспечения заданного максимального значения динамического фактора на высшей передаче 
2.5 Окончательный выбор максимальной мощности двигателя 
3. Расчет передаточных чисел агрегатов трансмиссии 
3.1 Расчет передаточного числа главной передачи 
3.2 Расчет передаточных чисел коробки передач 
3.3 Расчет передаточных чисел промежуточных передач 
4 Внешняя скоростная характеристика двигателя 
5 Тяговый расчет 
5.1 Тяговая характеристика и тяговый баланс автомобиля 
5.2 Мощностной баланс автомобиля 
5.3 Расчет и построение динамической характеристики 
5.4 Расчет ускорения автомобиля и величины обратной ускорению 
5.5 Расчет и построение графика времени и пути разгона 
6 Расчет и построение характеристики топливной экономичности 
7. Анализ результатов расчётов 
 
Расчет передаточных чисел промежуточных передач Расчет ускорения автомобиля и величины обратной ускорению Тяговая характеристика и тяговый баланс автомобиля

График зависимости ускорения от скорости по передачамХарактеристики топливной экономичности автомобиля 

По результатам расчетов тяговой динамики и топливной экономичности можно сделать следующие выводы:
1. На спроектированном автомобиле установлен ДВС с удовлетворительной внешней скоростной характеристикой, где коэффициент приспособляемости по угловой скорости kw = 1,18655, а коэффициент приспособляемости по моменту ku = 1,985919.
2. Заявленная (по технической характеристике) максимальная скорость автомобиля Va max,= 100 км/ч может быть достигнута.
Тип проекта Курсовой проект Кол-во листов (чертежей)
Формат .doc .xlsx .jpg 34



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.