Сцепление грузового автомобиля КамАЗ-5320

10 542
Max
3 декабря 2013
  • 100

Формат файлов: Компас-3D, AutoCAD, cdw, dwg
Теги: КАМАЗ Грузовые автомобили
Категории: Чертежи проекты / Автомобили, грузовики, уборочная техника
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас-3D, AutoCAD, cdw, dwg 28 (11)
Сцепление грузового автомобиля КамАЗ-5320
Курсовая работа по дисциплине: "Автомобили".

Стенд для сборки сцепления Чертёж пневмоцилиндра

Шток

Детали Расчет пружин сцепления Регулировки привода сцепления семейства КАМАЗ


Скачать: 

Технические характеристики:
1. Тип привода- пневматический;
2. Габариты- 1578х1030х1030мм;
3. Вес стенда- 114кг.

Список чертежей: сцепление автомобиля КамАЗ-5320, стенд для сборки сцепления, пневмоцилиндр, шток, крышка верхняя, направляющая, нижняя крышка, ограничитель, поршень, фланцы, спецификации.
Список 3D-моделей: деталь, шток.

Содержание пояснительной записки
Введение
1 Обзор схем и конструкций сцеплений грузовых автомобилей
2 Описание работы, регулировок и технических характеристик проектируемого узла
3 Расчет проектируемого изделия и его элементов
3.1 Выбор основных параметров сцепления
3.2 Расчет нагруженности сцепления сцепления
3.3 Расчет деталей сцепления
4 Заключение
Список используемой литературы

В данной курсовой работе было спроектировано сцепление со следующими основными параметрами, обеспечивающими его работоспособность:

Наименование, параметр

Обозначение

Значение

Размерность

параметры дисков и фрикционных накладок

1

Размеры накладок

наружный диаметр

D

300

мм

внутренний диаметр

d

165

мм

толщина

?

6

мм

2

Размеры нажимного промежуточного диска

наружный диаметр

210

мм

внутренний диаметр

155

мм

толщина

25

мм

3

Ход нажимного диска

s

2

мм

4

Коэффициент запаса сцепления

?

1,7

-

5

Число поверхностей трения

z?

4

-

6

Коэффициент трения

?

0,27

-

7

Зазор между поверхностями трения

?

0,5

мм

8

Нажимное усилие

8643.8

Н

9

Момент трения сцепления

Мс

1802,9

Нм

показатели нагруженности

10

Удельная работа буксования

трогание на 1 передаче (?=0,02)

?1

16,465

Дж/см2

трогание на 1 передаче (?=0,16)

?2

26,872

Дж/см2

трогание на 2 передаче (?=0,02)

?3

57,054

Дж/см2

11

Повышении температуры дисков за одно включение

трогание на 1 передаче (?=0,02)

?tпром1

2,8

0C

?tнаж1

1,4

трогание на 1 передаче (?=0,16)

?tпром2

4,6

0C

?tнаж2

2,4

трогание на 2 передаче (?=0,02)

?tпром3

9,8

0C

?tнаж3

4,9

12

Удельное давление на фрикционную накладку

q

0,173

МПа

параметры периферийных пружин

13

Число периферийных пружин

zп

12

-

14

Жесткость пружины

сп

39,83

Н/мм

15

Индекс пружины

i

6

-

16

Диаметр проволоки

dп

3,9

мм

17

Средний диаметр витка

Dп

23,4

мм

18

Полное число витков

n0

5

шт

19

Длина пружины в свободном состоянии

L0

52,3

мм

20

Длина при включенном сцеплении

Lсж

34,3

мм

21

Нажимное усилие одной витой пружины

Fп

677,1

Н

параметры гасителя крутильных колебаний

22

Момент трения

Мт

95,6

Нм

23

Момент предварительной затяжки пружин

Мп

82,8

Нм

24

Угол замыкания гасителя

?г

3

град.

25

Параметры пружин

индекс

i

4,5

-

диаметр проволоки

d

4

мм

средний диаметр витка

D

18

мм

число витков

n0

4

шт

зазор между витками

?

3

мм

26

Радиус установки пружин

R

80

мм

27

Длина окон

l

25

мм

Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас-3D, AutoCAD, cdw, dwg 28 (11)

Похожие материалы

Фрикционное сцепление автомобиляФрикционное сцепление автомобиля

Техническое обслуживание грузовых автомобилей ТО-1 ТО-2Техническое обслуживание грузовых автомобилей ТО-1 ТО-2

Повышение проходимости грузового автомобиля ГАЗ-53АПовышение проходимости грузового автомобиля ГАЗ-53А

Направляющая выдвижной опоры грузовикаНаправляющая выдвижной опоры грузовика

Проектирование грузового автомобиляПроектирование грузового автомобиля

Проектирование ходовой системы и компоновки грузового автомобиляПроектирование ходовой системы и компоновки грузового автомобиля



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.