Модернизация одноковшового экскаватора

2 111
Аким
17 мая 2017
  • 80

Формат файлов: Компас, AutoCAD, Word, cdw, dwg, doc
Кол-во чертежей: 3

Модернизация одноковшового экскаватора

Курсовой проект

Общий вид
Гидромеханический приводГидромеханический привод
Кинематическая схемаРабочее оборудованиеЭкскаватор


В составе чертёж общего вида, рабочее оборудование, кинематическая схема и РПЗ.

Для выполнения земляных работ созданы универсальные и специализированные строительные машины – экскаваторы, скреперы, бульдозеры, грейдеры, автогрейдеры с облегченным управлением и удобными кабинами.
В данном курсовом проекте рассматривается модернизация экскаватора с гибкой подвеской рабочего оборудования на пневмоколесном шасси Э-656. Экскаватор Э-656 на пневмоколесном ходу, созданный на базе гусеничного экскаватора Э-652, являлся самым крупным универсальным строительным экскаватором на пневмоходу. Выпускался Ковровским экскаваторным заводом.
Он имеет рабочее оборудование прямой и обратной лопат, драглайна и грейфера с ковшом емкостью до 0,65 м3 и оборудование крана грузоподъемностью 10 т. Необходимое снижение скоростей подъема и опускания стрелы при работе краном достигнуто за счет установки дополнительного шестеренно-червячного реверса стрелы, аналога применяемому на кране-экскаваторе Э-655 (по некоторым данным, такие пневмоколесные краны-экскаваторы разработаны под маркой Э-657). Для снижения числа оборотов поворотной платформы до 1 об/мин и хода до 0,35 км/ч в двухскоростном редукторе поворотного механизма изменено передаточное отношение шестерен. Стрела крана снабжается специальным телескопическим упором. Ходовая часть экскаватора состоит из двух ведущих мостов. Передний мост опирается на сдвоенные пневматические колеса, задний - на одинарные. Рулевое управление автомобильного типа, с пневматическим сервоусилением. Ходовая часть имела аутриггеры - выдвижные сзади и поворотные около передней оси (внутри базы). Привод экскаватора осуществляется от дизеля КДМ-100. Фактическая потребная мощность – 80 л.с. Скорость передвижения – до 17 км/ч, вес с оборудованием прямой лопаты 22,4 т. Суть модернизации заключается в изменении конструкции рабочего оборудования экскаватора. Модернизированное рабочее оборудование содержит стрелу, рукоять, установленную на стреле в седловом подшипнике, ковш, состоящий из боковых стенок, передней стенки с зубьями, задней стенки и днища с засовом, снабженный механизмом торможения и механизмом открывания днища ковша. Использование рабочего оборудования экскаватора, в котором открывание днища ковша происходит не непосредственным выдергиванием засова на днище ковша с помощью системы «рычаг-канат-электродвигатель», а через узел «оттяжной блок-пневмоцилиндр» и направляющие блоки позволяет исключить динамические перегрузки каната при открывании ковша, увеличить срок его службы, следовательно, срок службы рабочего оборудования. 



Содержание РПЗ:

ВВЕДЕНИЕ. 

1 Анализ патентной литературы.

1.1 Патент RU 2310046 Е02F9/22. 

1.2 Патент RU 2491389 E02F3/40. 

1.3 Патент RU 881226 E02F5/06. 

2 Назначение, краткое описание устройства и работы машины   

3 Расчет ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ одноковшового экскаватора   

4 ОБЩИЙ РАСЧЕт ПОДъемного и напорного механизмов экскаватора.

5 Техника безопасности, охрана окружающей среды  при работе машины.

5.1 Определение устойчивости экскаватора. 

5.2 Требования безопасности при эксплуатации экскаватора. 

5.3 Охрана окружающей среды при эксплуатации экскаватора. 

6 Ресурсосбережение При проектировании машины.

7 МЕтрология и стандартизация при проектировании.

7.1 Основные задачи метрологии. 

7.2 Основные задачи стандартизации. 

Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас, AutoCAD, Word, cdw, dwg, doc 38



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.