Тип проекта | Учебный | Кол-во листов (чертежей) |
Формат | Компас, Word, cdw, docx | 32 (3) |
Проект АТП
Курсовая работа
Список чертежей
План генеральный. Ведомость технического проекта
Корпус производственный. Ведомость технического проекта
Зона ТО-1. Ведомость технического проекта
Производственная программа автотранспортного предприятия по техническому обслуживанию обуславливается числом ТО, планируемых на определенный период времени (год, сутки).
Так как суточная производственная программа по ЕО больше 100, то применяем поточный метод организации обслуживания, а ТО в пределах 10, значит применяется метод обслуживания на универсальных постах.
Назначением ТО-1 является снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения постоянного комплекса работ, через установленный период. При выполнении ТО-1 обычно выполняется сопутствующий текущий ремонт.
Содержание его зависит от множества факторов. Сопутствующий текущий ремонт выполняется до и после обслуживания и одновременно с производством ТО-1, примерно 20 % нормативной трудоемкости ТО-2.
Крупный текущий ремонт рекомендуется выполнять до постановки автомобилей на ТО-2. Для этого за два дня до ТО-2 автомобиль подвергается диагностированию. По результатам диагностирования принимается решение о времени выполнения различного ремонта и проводится подготовка необходимых для этого узлов, агрегатов и материалов.
Показатели по генплану
Экспликация
Содержание пояснительной записки
1. Введение
2. Расчет производственной программы по ТО
3. Определение суточной программы по видам ТО
4. Обоснование и выбор метода ТО и диагностирования автомобилей
5. Расчет годовых объемов работ предприятия
6. Расчет численности производственных рабочих
7. Расчет количества постов и линий технического обслуживания и текущего ремонта
8. Расчет площадей
Список литературы
Скачать:
Тип проекта | Учебный | Кол-во листов (чертежей) |
Формат | Компас, Word, cdw, docx | 32 (3) |