Производственная инфраструктура сервисного обслуживания автопарка и парка спецтехники

7 163
Max
18 апреля 2010
  • 100

Производственная инфраструктура сервисного обслуживания автопарка и парка спецтехники


Работа содержит планировку мастерской, приспособление для контроля диаметров, спецификации к чертежам.

В данной курсовой работе произведен расчет по определению трудоёмкости технического обслуживания и ремонта парка, транспортных и технологических машин в количестве 507 машин, определена необходимая численность ремонтно-обслуживающего персонала гаража. Трудоёмкость ремонта и облуживания составила 116544 чел/ч (с учетом трудоёмкости работ на участках по восстановлению деталей 128493,6 чел/час), списочная численность ремонтно-обслуживающего персонала 75 человек, явочная – 64 человека, а также 8 человек вспомогательного персонала.
Также в курсовой работе определено количество и выбрано оборудование на слесарно-механическом и участке наплавки, по этим данным найдена оптимальная площадь данных участков. В работе приведена техника безопасности при проведении сварочных работ. А также по карте дефектов полуоси заднего моста автомобиля КАМАЗ составлена маршрутная карта восстановления данной детали.

Введение
1. Организационная часть
1.1 Расчет производственной программы
1.2 Расчет рабочей силы
1.3 Расчет производственных площадей
2. Технологическая часть
2.1 Элементы производственного процесса
2.2 Технология ремонта узла
2.3 Техника безопасности при проведении сварочных работ
4. Графическая часть
4.1 Приспособление для контроля диаметров, устройство и работа
4.2 Проверочный расчет площади слесарно-механического и наплавочного участков
Заключение
Список использованной литературы

Чертежи выполнены в Компасе + дополнительно переведены в AutoCad.

Ремонтная мастерская Подразделения ПКБ ОАО "РЖД" г. Торжок



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.