Формат файлов: .cdw Компас-3D, .docx Word
Кол-во чертежей: 2
Теги: Саратовский государственный университет Расчёт технического обслуживания машин и техники
Категории: Проектирование предприятий, участков, цехов / Ремонтные чертежи
| Тип проекта |
Курсовой |
Кол-во листов (чертежей) |
| Формат |
.cdw Компас-3D, .docx Word |
10 (2) |
Проектирование предприятия по ремонту топливной аппаратуры тракторов К-701 и К-744
Курсовая работа с расчетами в Word и чертежами в редактируемом формате .cdw Компас-3D
Курсовой проект о разработке помещения для разборки, дефектовки, ремонта с применением гальваники, сборки и покраски топливной аппаратуры. В проекте были выполнены расчетно-пояснительная записка в Word и чертежи в редактируемом формате .cdw Компас-3D. Все файлы легко редактируются, что позволяет использовать их в своих целях, как вариант – в качестве шаблона или примера для ваших работ.
Список чертежей:1. План проект участка ремонта с перечисленными участками требуемыми для ремонта топливной аппаратуры
2. Здание в разрезе с видом фундамента и конструкцией пола и перекрытия
Содержание расчетно-пояснительной записки:1. Обоснование и расчет организационных параметров предприятия
1.1 Годовая программа предприятия
1.2 Краткая характеристика объекта ремонта
1.3 Схема технологического процесса ремонта топливной аппаратуры
1.4 Расчет годового объема работ по предприятию
1.5 Режим работы предприятия и расчет фондов времени
1.6 Штаты предприятия
1.7 Расчет количества оборудования и рабочих постов
2. Расчет и компоновка главного корпуса предприятия
2.1 Расчет площади главного корпуса предприятия
2.2 Расчет площадей административных и бытовых помещений
2.3 Расчет площади склада
Чтобы поддерживать тракторный парк в постоянном работоспособном состоянии и успешно его использовать, ежегодно используется большое количество средств. Поэтому повышение качества ремонта, и снижение затрат на ремонт сельскохозяйственной техники и ее обслуживание - задача государственной важности.
Необходимо изучать и внедрять в производство достижения науки, техники и передового опыта. При поддержании машинно-тракторного парка в работоспособном состоянии, необходимо проводить целый комплекс мероприятий, таких, как осмотры, техническое обслуживание (ТО), технический ремонт (ТР) и капитальный ремонт (КР).
Наиболее трудоемкими являются КР, но для восстановления работоспособности машины с помощью этого вида ремонта требуется значительно меньше капиталовложений, чем для приобретения новой техники. Значительного улучшения качества ремонта и снижения затрат можно добиться, создавая ремонтные предприятия с рациональными объемами работ. Затраты труда на единицу продукции уменьшаются с увеличением программы предприятия. Чтобы затраты на перевозку были минимальными, необходимо обеспечить правильное географическое размещение ремонтных предприятий. Нужно стремиться использовать наиболее эффективные формы организации. При правильном построении ремонтной базы облегчается и улучшается работа организаций, планирующих и распределяющих запасные части.
Эксплуатация машин, без хорошо организованного восстановления деталей практически невозможна, т.к. при этом необходимо иметь большое количество запасных частей в пропорциях, трудно поддающихся предварительному планированию. Поэтому необходимо резкое увеличение сети высокоорганизованных специализированных предприятий по восстановлению деталей, ремонту узлов, и агрегатов машин.
При правильном расчете ремонтной базы можно добиться значительного снижения затрат и повышения производительности труда ремонтных рабочих.
Целью выполнения курсовой работы является овладение методикой проектирования предприятий технического сервиса, приобретение практических навыков разработки компоновочных планов и технологических планировок предприятий и производственных подразделений.
ФГБОУ ВО «Саратовский государственный университет генетики, биотехнологии и инженерии имени Н.И. Вавилова»
Факультет «Инженерии и природообустройства»
Кафедра «Техническое обеспечение АПК»
| Тип проекта |
Курсовой |
Кол-во листов (чертежей) |
| Формат |
.cdw Компас-3D, .docx Word |
10 (2) |