Формат файлов: А2, cdw - Компас, dwg - AutoCAD, jpg, pdf
Кол-во чертежей: 1
Теги: Вал Вертолёты Карданный вал
Категории: Чертежи проекты / Машиностроительные чертежи
Тип проекта |
|
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
А2, cdw - Компас, dwg - AutoCAD, jpg, pdf |
1 |
Карданный вал Сборочный чертеж формат А2 в редактируемых форматах cdw - Компас и dwg - AutoCAD Автокад, а также форматах для просмотра и печати jpg и pdf.
Приводной вал 8А-6314-00 предназначен для передачи крутящего момента от главной коробки передач на вентилятор вертолета.
Приводной вал 8А-6314-00 соответствует стандартам MIL8565J
Применение для вертолетов: Ми-17, Ми-8, Ми-171, Ми-172.
Технические характеристики:
Направление вращения: влево
Номинальный оборот в минуту: 6000
Максимальное число оборотов в минуту: 6600
Максимальный крутящий момент, кгм: 12
Вес: 3,34 ± 0,04 кг
1. Сборку шарниров производить с учётом 8АТ.6314.000ТУ.
2. При установке вала по шлицевому отверстию, по поверхности А и упоре торец Т, биение поверхности Л должно быть не более 0,3 мм.
При биении поверхности Л выше допустимого, допускается постановка колец стопорных поз.6 с размерами: 1,35; 1 65 на диаметрально противоположных концах крестовины.
Суммарная толщина двух колец при этом должна равняться 3 мм.
3. Балансировать вал в сборе динамически, установив его по шлицевому отверстию, поверхности А и упоре в торец Т.
Допускается дисбаланс не более 6 г. см. на каждом конце.
При дисбалансе выше допустимого, допускается постановка болтов конусных 8АТ.6314.007 и 8АТ.6314.008, 8АТ.6314.009.
4. Загнутые концы контрящих пластинок поз. 7 должны прилегать к ушкам стопорного кольца и должны быть прижаты к торцам
вилки (принимать по контрольному образцу).
Трещины, надрывы и забоины на загнутых концах пластины в месте загиба не допускаются.
Стопорная пластина после загибки не должна иметь свободного перемещения вдоль оси подшипника. Допускается подрезка концов
пластины.
5. В осевом направлении трубы на всей длине наружной пов. 28 нанести черту эмалью. Цвет красный, ширина черты 2…5 мм
6.* Размеры для справок.
7. Все наружные поверхности, за исключением стыковочных поверхностей (отв. В), Т и А гр. АК-070, эмаль ЭП-140, серебристого цвета, 2 слоя. Сушка каждого слоя холодная.
Окраску принимать по контрольному образцу.
8. При сборке шарниров игольчатый подшипник смазать маслом ТС гип. ТУ 381011332-90.
9. Сборка особо ответственная.
10. Маркировать Ч,Т, Д, эмалью ЭП-140 чёрного цвета шрифтом Па-5 ГОСТ 2930-62.
Маркировать Т, Д, Н. Клеймить К.
11. Остальные технические требования по 8АТ.6314.000ТУ.