Проектирование железобетонного моста

367
Jejakz
11 апреля 2024
  • 0

Формат файлов: .cdw Компас-3D, .docx Word
Кол-во чертежей: 4
Теги: СГУПС
Категории: Железнодорожные вагоны, поезда, путевые машины / Мосты
Тип проекта Курсовой Кол-во листов (чертежей)
Формат .cdw Компас-3D, .docx Word 107 (4)
Проектирование железобетонного моста
Готовая курсовая работа с расчетами и чертежами в Компас-3D

Продольный и поперечный профиль 3 варианта моста
Продольный и поперечный профиль первого варианта моста 
Продольный и поперечный профиль 2 варианта мостаАрмирование балки пролетного строения
Коэффициенты надежности для пролетаЛиния влияния в опореПодсчет строительной стоимости моста

В курсовой работе было запроектировано три варианта железобетонного железнодорожного моста в Красноярском крае под один железнодорожный путь и произведено их сравнение по технико-экономическим показателям. К расчету был принят первый вариант.
Произведены расчеты плиты балластного корыта, главной балки и устоя. Для балластного корыта были выполнены проверки на прочности, выносливость и трещиностойкость. Для главной балки выполнены расчеты на прочность, выносливость и трещиностойкость, а также произведен расчет прочности наклонного сечения и расчет по ограничению деформаций. 
По результатам всех проверок в плите балластного корыта принята арматура класса А300 диаметром 14 мм в количестве 10 стержней на погонный метр. В качестве конструктивной продольной арматуры была принята арматура класса А300 диаметром 10 мм. 
В результате расчетов нормального сечения главной балки на прочность, выносливость и трещиностойкость принята рабочая арматура класса А300 диаметром 32 мм с количеством стержней: 32 стержней в растянутой зоне, 2 – в сжатой. Для хомутов и продольной конструктивной арматуры приняты стержни класса А300 диаметром 10 мм. 
Для устоя выполнен расчет по прочности на внецентренное сжатие и проверки устойчивости положения против опрокидывания и сдвига. 
По результатам всех проверок разработаны конструктивные чертежи.
 
Исходные данные. Местные условия, характеристика водотока:
- отверстие моста 100,00 м;
- уровень меженных вод (УМВ) 85,00 м;
- расчетный уровень высоких вод (УВВ) 88,00 м;
- наивысший уровень высоких вод (НУВВ) 89,00 м;
- уровень высокого ледохода (УВЛ) 88,50 м;
- уровень низкого ледостава (УНЛ) 85,50 м;
- средняя толщина льда 0,9 м;
- бровка земляного полотна (БЗП), определить;
- географическое месторасположение моста Красноярский край;
- профиль перехода и геологический разрез по оси моста приложение №8а;
- расчетная временная нагрузка С14;
- дополнительные данные kh = 1.15, карчеход.
Железнодорожный участок:
В месте мостового перехода расположен железнодорожный участок под два железнодорожных пути.
В результате вариантного проектирования нужно получить сооружение, в наибольшей степени удовлетворяющее предъявляемым к нему требованиям: возможно большая долговечность при минимальных эксплуатационных расходах, минимальная строительная стоимость и возможно меньший расход материалов, рациональные способы производства работ и минимальные сроки строительства, хороший внешний вид.
 
Список чертежей:
1. Армирование балки пролетного строения;
2. Продольный и поперечный профиль первого варианта моста;
3. Продольный и поперечный профиль второго варианта моста;
4. Продольный и поперечный профиль третьего варианта моста.
 
Содержание расчетно-пояснительной записки:
Введение
1. Составление вариантов моста
1.1 Исходные данные. Местные условия
1.1.1 Характеристика водотока
1.1.2 Железнодорожный участок
1.2 Составление первого варианта
1.2.1 Назначение основных высотных отметок и выбор типов пролетных строений
1.2.2 Подсчет строительной стоимости моста
1.3 Составление второго варианта
1.3.1 Назначение основных высотных отметок и выбор типов пролетных строений
1.3.2 Подсчет строительной стоимости моста
1.4. Составление третьего варианта
1.4.1. Выбор основных высотных отметок и конструкций моста
1.4.2. Подсчёт строительной стоимости моста
1.5 Анализ вариантов моста и выбор наилучшего решения
2 Расчет плиты балластного корыта
2.1 Расчетная схема
2.2 Определение нормативных постоянных и временных нагрузок
2.3 Определение расчетных значений изгибающих моментов и поперечных сил
2.4 Определение расчетного сечения плиты и назначение площади рабочей арматуры
2.4.1 Расчет нормального сечения плиты по прочности
2.4.2 Расчет на выносливость
2.4.3 Расчет на трещиностойкость
3 Расчет главной балки и определение внутренних усилий
3.1 Определение нормативных постоянных нагрузок
3.2 Построение линий влияния изгибающих моментов
3.3 Назначение расчетного сечения балки и подбор рабочей арматуры
3.4 Расчет балки по прочности нормального сечения в середине пролета
3.5 Проверка выносливости нормального сечения в середине пролета балки
3.6 Расчет нормального сечения балки на трещиностойкость в середине пролета
3.7 Расчет по деформациям
3.8 Построение эпюры материалов и определение мест отгибов рабочей арматуры
3.9 Расчет балки по прочности наклонного сечения
4. Расчет устоя моста
4.1 Определение нагрузок, действующих на устой
4.2 Расчетные усилия
4.3 Расчет на внецентренное сжатие бетонных элементов
Рисунок 4.9 – Схема к расчету сечения на прочность (схема «в насыпь»)
4.5 Проверка устойчивости положения
4.6 Расчет устойчивости устоя на сдвиг
Заключение
Список литературы
 
Расчетные нагрузки на опорыСоставление одного из вариантовСхема размещения свай 

СГУПС 
готовый курсовая работа с чертежами и расчётами
Тип проекта Курсовой Кол-во листов (чертежей)
Формат .cdw Компас-3D, .docx Word 107 (4)

Похожие материалы

Проектирование металлического моста пример расчёта с чертежами и разными вариантамиПроектирование металлического моста пример расчёта с чертежами и разными вариантами

Деревянный мост под железную дорогуДеревянный мост под железную дорогу

Технология сборки и сварки опорной балкиТехнология сборки и сварки опорной балки

Железобетонный мостЖелезобетонный мост

Металлический мост на автомобильной дороге через реку УралМеталлический мост на автомобильной дороге через реку Урал

Мост железнодорожный железобетонныйМост железнодорожный железобетонный



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.