Ремонт ходовой тележки башенного крана

2 448
Аким
6 июня 2016
  • 100

Формат файлов: Компас, AutoCAD, Word, cdw, dwg, doc
Кол-во чертежей: 3
Категории: Краны / Башенные краны / Технология машиностроения. Изготовление и восстано

 Ремонт ходовой тележки башенного крана.

Курсовой проект.

ремонтный чертежприспособление для ремонта

Башенный кран Кб-160маршрутный процесс восстановления

схема сварного соединениятермитная сварка


Скачать:

 

 

Список чертежей: ремонтный чертеж тележки, маршрутный процесс восстановления, приспособление для ремонта.


Ремонт ходовой тележки башенного крана. Дефект трещина на сварном шве. В процессе работы крана ходовая тележка испытывает изгибающие нагрузки в горизонтальной плоскости в районе втулки шкворня, вследствие сил инерции, возникающих от веса металлоконструкции крана и груза, при разгоне крана и при его торможении. В нашем случае после обследования выявлены следующие дефект: Трещина в сварном шве втулки шкворня. Тележка башенного крана выполнена сварным из листовой и прокатной стали марки Сталь сп3 ГОСТ 380.Тележка бракуется при усталостном разрушении основного металла.


СОДЕРЖАНИЕ РПЗ:

Введение

1. Анализ условий работы и дефектов ходовой тележки башенного крана

2. Анализ патентной и научно-технической литературы по методам ремонта крановых металлоконструкций

3. Выбор способов устранения дефекта и оборудования

4. Проектирование технологического процесса

5. Расчет технологических режимов и норм времени

6. Конструкторская разработка прижимного приспособления

7. Технические расчёты прижимного приспособления

8. Устройство и принцип работы прижимного приспособления

Вывод

Список использованных источников

Приложение А – спецификация

Приложение Б – комплект документов технологического процесса восстановления тележки ходовой рамы башенного крана

Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас, AutoCAD, Word, cdw, dwg, doc 34 (3)

Похожие материалы

Разработка технологического процесса восстановления задней полуоси погрузчика Амкодор 134Разработка технологического процесса восстановления задней полуоси погрузчика Амкодор 134

Башенный кран г/п 15 тоннБашенный кран г/п 15 тонн

Разработка технологического процесса восстановления задней полуоси погрузчика ТО-49Разработка технологического процесса восстановления задней полуоси погрузчика ТО-49

Проект башенного крана грузоподъёмностью 15 тоннПроект башенного крана грузоподъёмностью 15 тонн

Проектирование башенного крана г/п 16 тПроектирование башенного крана г/п 16 т

Проектирование тележки электрического мостового крана 6 тПроектирование тележки электрического мостового крана 6 т





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.