Участок агрегатного ремонта двигателей автомобилей КамАЗ

4 624
Max
1 июня 2019
  • 0

Формат файлов: cdw, Компас-3D, docx. word
Кол-во чертежей: 4
Теги: Avtoservis КАМАЗ
Категории: Двигатели чертежи / Проектирование предприятий, участков, цехов
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат cdw, Компас-3D, docx. word 30 (4)

Проект реконструкции зоны агрегатного ремонта двигателей автомобилей КамАЗ

Курсовой проект


Участок агрегатного ремонта двигателей автомобилей КамАЗ  Чертёж основания станка 

Нониус  сборочный чертеж расточного портативного станка  Спецификация на сборочный чертёж 

Поперечный разрез двигателя КАМАЗ  Продольный разрез двигателя КАМАЗ  Схема маршрутного технологического процесса ремонта двигателя 

 


В данном курсовом проекте представлен расчет трудоемкостей ТО и ТР автомобилей КамАЗ по заданному среднесуточному пробегу и списочному числу автомобилей; по результатам расчетов были составлены таблицы с распределением трудоемкости по видам работ. Была рассмотрена технология ремонта двигателей КамАЗ, дефектовка деталей. Также был произведен обзор существующих стендов и приспособлений для ремонта блока цилиндров двигателей. В качестве конструкторской разработки был спроектирован станок для расточки посадочных мест гильз блока цилиндров.


Список чертежей: планировка участка агрегатного ремонта ДВС, сборочный чертеж расточного портативного станка, рабочий чертеж основания, нониуса станка.


Введение

1 Расчетно-технологическая часть

1.1 Определение периодичности капитальных ремонтов и технических обслуживаний

1.2 Корректирование пробегов до ТО и КР со среднесуточным пробегом

1.3 Определение количества ТО и КР на один автомобиль за цикл

1.4 Определение количества ТО и КР за год

1.5 Суточная программа парка по ТО и ТР

1.6 Определение годовой трудоемкости работ по ТО и ТР

1.7 Расчет годовой трудоемкости общего, поэлементного диагностирования

1.8 Определение годовой трудоемкости работ по ТО и ТР при наличии на АТП постов диагностирования

1.9 Определение годовой трудоемкости работ ТО при поточном методе обслуживания и применении на АТП средств диагностирования

1.10 Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам обслуживания

1.11 Распределение трудоемкости по видам работ

1.12 Примерное распределение трудоемкости ТР по видам работ

2 Технология капитального ремонта двигателей КамАЗ

2.1 Общие сведения о двигателях КамАЗ

2.2 Технология капитального ремонта двигателей КамАЗ

2.3 Дефектация деталей двигателя КамАЗ

3 Конструкторский раздел

3.1Обзор стендов и приспособлений для ремонта и восстановления блока цилиндров

3.1.1 Приспособления для восстановления цилиндров двигателя

3.2 Станок расточной портативный

Заключение

Библиографический список


Механический факультет

Кафедра автомобилей, тракторов и лесных машин


Курсовой проект на тему « Проект реконструкции зоны агрегатного ремонта двигателей автомобилей КамАЗ» представлен в виде пояснительной записки формата А4 и графической части, состоящей из сборочного чертежа приспособления для расточки, рабочего чертежа основания и нониуса, планировки ремонтного участка, общим количеством 2 листов формата A1.


Расчет, подтверждающий работоспособность проекта, занял 31 страницу формата А4, с использованием 43 формул, 5 таблиц и 11 рисунков. Для выполнения расчетов использовалось 8 библиографических источников.


Дизельные двигатели КамАЗ имеют следующие конструктивные особенности:

 - поршни, отлитые из высококремнистого алюминиевого сплава, с чугунной упрочняющей вставкой под верхнее компрессионное кольцо и коллоидно-графитным приработочным покрытием юбки;

 - гильзы цилиндров, объемно закаленные и обработанные плосковершинным хонингованием;

 - поршневые кольца с хромовым и молибденовым покрытием боковых поверхностей;

- трехслойные тонкостенные сталебронзовые вкладыши коренных и шатунных подшипников;

- закрытую систему охлаждения, заполняемую низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, с автоматическим регулированием температурного режима, гидромуфтой привода вентилятора и термостатами;

- высокоэффективную фильтрацию масла, топлива и воздуха бумажными фильтрующими элементами;

 - электрофакельное устройство подогрева воздуха, обеспечивающее надежный пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до минус 25 С.


В качестве конструкторской разработки в курсовом проекте был спроектирован станок расточной портативный, представленный на чертеже. В качестве прототипа данной разработки было принято устройство для обработки посадочных мест гильз цилиндров Mira BB. Данный станок обеспечивает схожую функциональность, а именно позволяет выполнять обработку посадочных мест гильз в блоке цилиндров, обработку пазов блока цилиндров, а также фасок гильз цилиндров.


Файл нониус создан в некоммерческой версии Компас-3d будьте внимательны и используйте её для работы с чертежами по данному проекту, также возможно открыть в программе Компас Viewer

Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат cdw, Компас-3D, docx. word 30 (4)

Похожие материалы

Технологическое проектирование жестяницкого отделения и зоны ТО-1Технологическое проектирование жестяницкого отделения и зоны ТО-1

Разработка участка автомобильного парка транспортного цеха ОАО «КумАПП»Разработка участка автомобильного парка транспортного цеха ОАО «КумАПП»

Реконструкция участка ремонта топливной аппаратурыРеконструкция участка ремонта топливной аппаратуры

Проект производственного участка капитального ремонта двигателей ЯМЗ-236 и его модификаций мотороремонтного заводаПроект производственного участка капитального ремонта двигателей ЯМЗ-236 и его модификаций мотороремонтного завода

Участок по ремонту топливной аппаратуры бензиновых двигателей технической службыУчасток по ремонту топливной аппаратуры бензиновых двигателей технической службы

Шиноремонтный участок троллейбусного депо с разработкой технологии ремонта шиныШиноремонтный участок троллейбусного депо с разработкой технологии ремонта шины



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.