Тип проекта | Учебные чертежи | Кол-во листов (чертежей) |
Формат | .cdw, Компас-3D, docx, Word | 2 (1) |
Входной редуктор "Гитара"
Учебный чертёж
Технология производства, задание-входной редуктор с описанием, 4й вариант
Задание начертить общий вид входного редуктора танка Т-72 и описать возможные его неисправности и способы устранения.
1. При осмотре редуктора проверить:
а) надежность соединения входного вала с двигателем и выходного вала с исполнительным механизмом;
б) уровень и состояние масла в редукторе;
в) состояние уплотнений (отсутствие течи масла);
г) состояние и смазку подшипников;
д) надежность крепления редуктора.
2. Уровень масла в редукторе должен обеспечивать погружение смазывающих цилиндрических колес на 1 полную высоту зуба. Сорт масла должен соответствовать указанному в паспорте на редуктор.
Масло считается отработанным и заменяется при следующих признаках: редуктор подшипник вал
а) кислотное число выше 5 мг КОН на 1 кг масла;
б) изменение вязкости более чем на 25% первоначальной величины;
в) при содержании воды свыше 0,5%, если водная вытяжка имеет кислую реакцию, или при содержании воды свыше 2%.
г) при наличии свыше 0,5% механических примесей. Абразивные примеси не допускаются. При смене масла внутреннюю поверхность корпуса редуктора и детали необходимо промыть керосином.
После выявления наличия неисправности следует произвести следующие работы:
1. Разборка установки.
2. Очистка оборудования от механизмов, в том числе, масла, пыли и прочих загрязнений.
3. Разборка и очистка всех комплектующих редуктора.
4. Определение основных причин неисправности.
5. Замена неисправных узлов и деталей. Обычно это валы, шестерни, подшипники, уплотнения.
6. Сборка редуктора.
7. Проверка отремонтированного агрегата.
При проведении ремонта редуктора вам может потребоваться замена валов, зубчатых колес, вал-шестерней.
Тип проекта | Учебные чертежи | Кол-во листов (чертежей) |
Формат | .cdw, Компас-3D, docx, Word | 2 (1) |