Тип проекта | Кол-во листов (чертежей) | |
Формат |
Многоэтажная автостоянка на привокзальной площади в городе Хабаровске
Скачать (4,5 MB):
Вашему вниманию представлена выпускная квалификационная работа на строительство многоэтажной автостоянки. В настоящее время происходит интенсивное развитие Хабаровского края, что проявляется в подъёме производства и строительства. Социальная необходимость данного проекта обусловлена тем, что уровень благосостояния населения в последние годы возрос. Город Хабаровск является центром Дальневосточного региона, где находится большое скопление машин, поэтому возникает необходимость в расширении транспортных стоянок и парковок. В связи с этим было принято решение построить современную, доступную, и удобную автостоянку.
В проекте разработаны следующие разделы: архитектурно-строительный, расчетно-конструктивный, организационно-технологический, экономика строительства, так же рассмотрены вопросы по безопасности жизнедеятельности, и окружающей среды. Все разделы выполнены и оформлены с учетом действующих норм и правил. Так же к вашему вниманию представлены 3 чертежа по архитектурно-строительной части проекта, 5 по расчетно–конструктивной и 3 по технологии строительства.
В архитектурной части данной выпускной квалификационной работы были запроектированы фасады и планы этажей будущего здания, выполнены разрезы и узлы данного автостоянки. Также были разработаны противопожарные требования. Многоэтажная автостоянка на привокзальной площади имеет размеры в плане 43,1х36,10 м. въезд на этажи обеспечивается пристроенной двух-полосной рампой. Радиус наружной стены рампы 11 м, внутренней 3,32м. Высота этажа составляет 2,8 м. В архитектурно-строительной части так же выполнен теплотехнический расчет наружных стен (утеплитель – плиты минераловатные), сделана проверка на теплоустойчивость и сопротивление воздухопроницанию стен, по мимо этого, выполнен расчет сопротивления теплопередачи и паропрницанию. Архитектурный облик фасадов отвечает требованиям восприятия привокзальной площади.
В расчётно–конструктивном разделе были рассчитаны и выбраны конструкции монолитного перекрытия. Был выполнен расчет каркаса здания, колонн и фундаментов. Расчет выполнен с применением программного комплекса «Мономах 4.2». Результаты машинного счета, представленные по тексту пояснительной записки дипломного проекта. Расчетные усилия в несущих элементах определены методом конечных элементов. Результаты представлены в виде изополей перемещений. Принята конструкция колонны переменного сечения: с цокольного по 7 этаж сечение колонн 400х400мм. Подобрана продольная арматура, для увеличения несущей способности элемента, а также поперечная, для удерживания продольных стержней от бокового выпучивания. Результаты расчета фундамента представлены в виде изополей перемещений и усилий от действия длительной нагрузки. Было рассмотрено два варианта монолитного перекрытия с капителями и по балочной схеме. Но, проанализировав результаты расчетов, стоимости материалов был сделан вывод, что наиболее экономичный вариант конструктивного решения – монолитная плита с капителями.
В организационно-технологической части был разработан календарный план строительства, график движения рабочих, график основных строительных машин, график движения рабочих кадров по профессиям, график поступления на объект строительных материалов, изделий и конструкций. Продолжительность строительства данного жилого дома составила 338 дней, что меньше нормативного значения для данного здания в 454 дня. Производительность труда составила 132%. Уровень механизации СМР – 76,66%. Также в данной части был разработан общеплощадочный стройгенплан. На нем были запроектированы проезды, местонахождение складов, временные инженерные сети и расположение административно бытовых помещений.
В разделе охраны труда и техника безопасности был произведен анализ опасных и вредных производственных факторов, рассмотрены мероприятия по обеспечению безопасных условий труда, рассмотрены вопросы пожарной безопасности. Также в данном разделе был произведен расчет механической вентиляции. На основе расчета механической вентиляции был подобран вентилятор FQC-C/RZQ-B/C, удовлетворяющий условиям для поддержания оптимальных условий в помещении многоэтажной автостоянки.
В разделе охраны и улучшении окружающей среды была выполнена оценка состояния окружающей среды, дана характеристика рельефа местности и геологического строения территории, выявлены опасные геологические процессы и виды техногенных воздействий на окружающую среду. Также были разработаны мероприятия по охране и улучшении окружающей среды и защите территории.
В экономической части была разработана сметная документация на строительство многоэтажной автостоянки.
Чертежи выполнены в AutoCAD.