Размещение и крепление автокрана КС 6478 на ж.д. платформе

9 483
rihhansu
2 апреля 2015
  • 100

Формат файлов: AutoCAD, Word, dwg, doc
Кол-во чертежей: 1
Категории: Железнодорожные вагоны, поезда, путевые машины / Погрузка, логистика, транспортировка, склад
Тип проекта Рабочий Кол-во листов (чертежей)
Формат AutoCAD, Word, dwg, doc 9 (1)
Размещение и крепление автокрана КС 6478 на ж.д. платформе
Рабочий проект для транспортировки крана железнодорожным транспортом

 Схема размещения и крепления автокрана КС 6478 на железнодорожной платформе Крепление автокрана КС 6478 

Автокран КС 6478 сбоку Автокран КС 6478 сзади

Устойчивость груза против опрокидывания относительно пола вагонаРасчет крепления груза, обеспечивающего продольную и поперечную устойчивость Автокран КС 6478 спереди
 

Список чертежей: схема размещения и крепления автокрана КС 6478 на железнодорожной платформе.
 
В Работе приведена схема размещения и крепления автокрана КС6478 на универсальной ж.д. платформе модели 13-401 с пояснительной запиской и расчетами.
Техническая документация Непредусмотренных технических условий (НТУ) размещения и  крепления автокрана КС6478 при перевозке ж.д. транспортом.

 
На платформе размещается 3 грузовых места – автокран КС 6478, противовес и кабина автокрана КС 6478, имеющие следующие размеры:
 
Первое грузовое место - автокран КС 6478:
Длина – 14175 мм,
Ширина – 2500 мм,
Высота – 3950 мм,
Масса = 32,6 т.
Высота ЦТ над УГР  - 3185 мм.
 
Второе грузовое место - противовес:
Длина – 2080 мм,
Ширина – 710 мм,
Высота – 400 мм,
Масса = 3 т.
Высота ЦТ над УГР  - 1500 мм.
 
Третье грузовое место - кабина автокрана:
Длина – 1300 мм,
Ширина – 1120 мм,
Высота – 1850 мм,
Масса = 2 т.
Высота ЦТ над УГР  - 2232 мм.
 
Масса реквизитов крепления =1т.
Общая масса груза = 37,6 т.
Общая масса груза в вагоне с учетом реквизитов крепления = 38,77т.
Площадь наветренной поверхности = 22,39 м2
 
Расчетная скорость движения – 100 км/ч.
 
Содержание пояснительной записки
1. Данные для расчета
2. Определение высоты  ЦТ вагона с грузом  над УГР и контроль положения общего центра тяжести груза в вагоне
3. Определение сил, действующих на груз
4. Продольные и поперечные усилия, которые должны восприниматься креплением
5. Расчет устойчивости вагона с грузом
6. Устойчивость груза против опрокидывания относительно пола вагона
7. Расчет крепления груза, обеспечивающего продольную и поперечную устойчивость
Тип проекта Рабочий Кол-во листов (чертежей)
Формат AutoCAD, Word, dwg, doc 9 (1)

Похожие материалы

Схема погрузки экскаватора Hitachi ZX350 на железнодорожный транспортСхема погрузки экскаватора Hitachi ZX350 на железнодорожный транспорт

Погрузка элементов оборудования на ж/д транспортПогрузка элементов оборудования на ж/д транспорт

Погрузка экскаватора ЭКГ-8 на железнодорожный транспортПогрузка экскаватора ЭКГ-8 на железнодорожный транспорт

Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000

Перевозка электровоза ЭЛ-1Перевозка электровоза ЭЛ-1

Погрузка элементов оборудования мельницы ММС на ж/д транспортПогрузка элементов оборудования мельницы ММС на ж/д транспорт



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.