Кран автомобильный специальный г/п 125 т, расчет гидропривода

13 671
Max
4 мая 2017
  • 100

Теги: Автомобильный 125 т Дипломная работа
Категории: Чертежи автомобильных кранов / Гидравлика гидроцилиндры гидроприводы / Краны
Тип проекта Кол-во листов (чертежей)
Формат

Кран автомобильный специальный грузоподъемностью 125 т.

Диплом


Главная лебедкаБЖД

Блок управленияЦилиндр подъема стрелы

Механизм поворотаРасчет основных параметровТепловой расчет



Список чертежей: общий вид крана, основная гидросхема крана, принципиальные гидравлические схемы поворотной и не поворотной части, главная лебедка крана, схема кинематическая структурная, механизм поворота в сборе, цилиндр подъема стрелы, втулка направляющая, технологическая карта, маршрутная карта, эскизы, блок управления, переходный процесс механизма поворота, безопасность жизни и деятельности, оценка эффективности от реализации проекта.

Техническая характеристика крана.
1. Грузоподъемность на выносных опорах 125 т
2. Длина стрелы 13,6...39 м
3. Высота подъема номинального груза 13 м
4. Грузовой момент 3750 кНм
5. Высота подъема груза со сменным оборудованием 71 м
6. Скорость подъема номинального груза 2,4 м/мин при кратности полиспаста 18
7. Наибольшая скорость ветви каната 98 м/мин
8. Частота вращения поворотной платформы 0,05...0,66 об/мин
9. Скорость передвижения 40 км/ч
10. Конструктивная масса без противовеса 84 т
11. Нагрузка на переднюю ось 135 кН, на заднюю 144 кН.
12. Давление в шинах 0,2...0,4 МПа


В данном дипломном проекте была увеличена гузоподъемность крана модели КС-8471 на 25 тонн, грузоподъемность нового крана составляет 125 тонн.
С учетом увеличившейся нагрузки были проведены следующие проверочные расчеты: энергетический расчет гидропривода, тепловой расчет гидропривода, гидравлический расчет гидропривода, динамический расчет динамики привода механизма поворота. В принципиальной схеме гидропривода была произведена замена гидроаппаратов и гидромашин с учетом увеличившихся нагрузок.
Был проведен кинематический расчет цилиндров подъема стрелы и произведена их замена на один цилиндр меньшего диаметра, но увеличено давление в его полостях. Замена 2-х цилиндров одним обеспечивает большую устойчивость при подъеме. Для нового цилиндра были произведены следующие расчеты: расчет на продольную устойчивость, прочностной расчет цилиндра и его резъбовых соединений, а также расчет проушины цилиндра на смятие.
Разработана технология изготовления втулки гидравлического цилиндра подъема стрелы, а также произведен подбор обогревателя для кабины крановщика, расчет надежности нового автокрана. Выполнен экономический расчет – оценка эффективности реализации проекта.

Содержание проекта
Введение
1. Литературный обзор
2. Конструкторский раздел
2.1. Техническое задание
2.2. Описание гидравлической схемы
2.3. Расчет механизма поворота
2.4. Расчет привода главной лебедки
2.5. Расчет гидроцилиндра подъема стрелы
2.6. Расчет надежности автокрана
2.7. Динамический расчет механизма поворота
2.8. Тепловой расчет гидравлического привода    
3. Технологический раздел
4. Раздел БЖД
5. Экономический раздел
Заключение
Список литературы
Приложения

Чертежи выполнены в Компасе и AutoCAD (cdw и dwg файлы).


Дополнительные  чертежи автокранов.

Похожие материалы

Гидроцилиндры. СправочникГидроцилиндры. Справочник

Расчет и проектирование башенного крана г/п 16 тРасчет и проектирование башенного крана г/п 16 т

Гидропривод автокрана КС-2571А курсовой вариант 20Гидропривод автокрана КС-2571А курсовой вариант 20

Мостовой кран грузоподъемностью 5 тонн на складе временного хранения пакетированного металлопрокатаМостовой кран грузоподъемностью 5 тонн на складе временного хранения пакетированного металлопроката

Мостовой кран г/п 5 т.Мостовой кран г/п 5 т.

Проект башенного крана грузоподъёмностью 15 тоннПроект башенного крана грузоподъёмностью 15 тонн



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.