Рулевое устройство судна

9 073
Max
17 апреля 2012
  • 80

Рулевое устройство судна

Курсовой проект

Определение площади пера руля Расчет толщины обшивки пера руля Расчет нагрузки и крутящих моментов
 

Скачать:

 

На чертеже изображен: общий вид рулевого устройства, конструкция пера руля, баллер, подшипник опорно-упорный.

 

В расчетно-графическом задании выполнена замена рулевого комплекса прототипа рулевым комплексом данным в задании. Произведен гидродинамический расчет сил и крутящих моментов. По правилам Регистра РС произведен расчет прочности. Найдены диаметры баллера, штырей, болтов. Из условия среза и смятия подобраны размеры шпонок. По крутящему моменту определена необходимая мощность рулевой машины.

 

 

Содержание

1.Данные прототипа

2.Определение площади пера руля       

3.Выбор геометрии и теоретического профиля руля

4.Расчет гидродинамических характеристик руля

4.1 Расчетные нагрузки и крутящие моменты по методу ГДК (ПХ)

4.2 Расчетные нагрузки и крутящие моменты по методу ГДК (ЗХ)   

4.3 Расчетные нагрузки и крутящие моменты согласно Правилам РС

5. Выбор рулевого устройства и проверка его мощности

6. Определение прочных размеров рулевого устройства

6.1 Баллер

6.2 Расчет толщины обшивки пера руля

6.3 Расчетные изгибающие моменты и реакции опор

6.4 Проверка прочности пера руля

6.5 Расчет соединения баллера с пером руля 

6.6 Расчет диаметров штырей

6.6.1 Определение диаметра верхнего штыря

6.7 Выбор подшипников

6.8 Расчет шпоночных соединений

7. Список литературы

 

Данные прототипа

Прототип т/х "Выборг";

Тип с/г;

Водоизмещение весовое ?=17900 т;

Длина по КВЛ LКВЛ=140,0 м;

Ширина на миделе В=20,0 м;

Высота борта D=11,6 м;

Осадка по КВЛ d=8,91 м;

Коэффициент общей полноты CB=0,72;

Скорость прототипа VПР=15,8 узл ;

Скорость пера руля VS=16,3 узл

Скорость переднего хода VПХ=17,9 узл ;

Скорость заднего хода VЗХ=8,15 узл ;

Количество рулей 1;

Тип руля балансирный двухопорный.

Тип руля прототипа балансирный двухопорный.

Площадь руля прототипа SПР=22,1 м2;

Количество винтов 1;

Диаметр винта dв=5,2 м;

Число лопастей винта z=4 лопасти;

Упор винта Т=1017,9 кН;

Мощность ГД N=6000 кВт.

 

Министерство образования и науки Украины. Одесский национальный морской университет. Кафедра «Теории и проектирования корабля»

 

Материалы выполнены в AutoCAD, dwg формат файлов.


Дополнительный чертеж судна



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.