Строительство станции метрополитена "Шипиловская" и примыкающих перегонных тоннелей

7 900
rihhansu
11 февраля 2014
  • 100

Формат файлов: AutoCAD, dwg
Категории: Строительство, технология монтажа / Туннели, метро, станции, шахты
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат AutoCAD, dwg 125 (14)
Строительство станции метрополитена "Шипиловская" и примыкающих перегонных тоннелей

Дипломный проект 

Конструкция станции Шипиловская и габарит приближения строений на станцияхПроектирование балки перекрытия и лотка 
Технологическая схема возведения АБКТехнологическая схема строительства тоннеля способом стена в грунте
Расчетная схема. Эпюры M,Q,N для балки перекрытияРасчёт боковой стены в условиях строительстваСпецификация арматуры балки перекрытия Бкр-18
 
  

Список чертежей: административно-бытовое здание и каменные работы, инженерно-геологический разрез и ситуационный план, технологическая схема возведения АБК, земляные работы по разработке ядра станции, конструкция станции "Шипиловская" и габарит приближения строений на станциях, конструкция однопутного перегонного тоннеля и габарит приближения, монтаж основных несущих конструкций, проектирование балки перекрытия и лотка, проектирование "стены в грунте", проектирование обвязочной и консольной балок, расчетная схема конструкции станции на две стадии, строительная площадка на период строительства станции "Шипиловская", технологическая схема строительства тоннеля в котловане со свайной крепью, технологическая схема строительства тоннеля способом "стена в грунте", схема расположения элементов фундаментов, график строительства станции "Шипиловская".

 

Участок строительства – перегонные тоннели от станции «Борисово» до станции «Шипиловская», включая станцию «Шипиловская» – находится на юге Москвы, являясь продолжением Марьинской линии метрополитена в южном направлении от станции «Марьино». Трасса изучена путём топографической съёмки, бурением инженерно-геологических и гидрогеологических скважин.

Станция Шипиловская и пристанционные сооружения будут сооружаться в котловане, ограждённым «стеной в грунте», полутвёрдой консистенции, разделённых маломощным (до 2,5 м) прослоем мелких маловлажных песков. Расчётное давление на грунты основания 3,0 кГс/см2.

Строительная площадка расположена на пересечении улиц Шипиловская и Мусы Джалиля. Расположение станции выбрано с учётом основных пассажирообразующих пунктов, перспективы развития городской застройки, расположения подземных коммуникаций, инженерно-геологических условий строительства и требований по охране окружающей среды.

 

Содержание пояснительной записки

I. Введение

II. Геологическая часть

1. Общие сведения об участке работ

2. Орогидрография

3. Инженерно-геологические условия строительства

4. Выводы

5. Показатели физико-механических свойств грунтов

III. Организация строительства

1. Введение

2. Строительная площадка

3. Подготовительный период

4. Электроснабжение и освещение строительной площадки

5. Снабжение строительства теплом для обогрева зданий

6. Водоснабжение строительства

7. Архитектурно-строительные решения

8. Технологический расчет при строительстве административно-бытового здания

IV. Технология строительства перегонного тоннеля

1. Общие сведения о способах строительства

2. Котлованный способ

3. Траншейный способ

4. Габарит приближения строений

5. Верхнее строение пути метрополитена

V. Специальная часть: Сооружение «стены в грунте» станции метрополитена  «Шипиловская»

1. Общие сведения

2. Устройство «пионерной траншеи»

3. Разработка грунта в захватке

4. Установка армокаркасов

5. Бетонирование захватки методом ВПТ

6. Организация работ

7. Строительно-монтажные работы

8. Выбор материала конструкции станции

9. Конструкция обделки станции

10. Расчёт балки перекрытия Бкр-18

11. Расчёт боковой стены («стены в грунте»)

12. Расчёт лотковой плиты

13. Расчёт монолитной плиты перекрытия.

VI. Управление качеством строительства.

1. Контроль качества строительства.

2. Стандарт предприятия.

3. Карта технологии пооперационного контроля качества работ на «Монтаж сборных железобетонных стеновых блоков».

VII. Безопасность ведения горных работ

1. Промсанитария

2. Мероприятия по ликвидации аварий и противопожарная защита строящегося объекта

3. Техника безопасности

4. Электробезопасность

VIII. Экономическая часть

1. Сравнение по стоимости двух вариантов конструкции обделки станции метрополитена «Шипиловская».

2. Сводная смета на строительство станции метрополитена «Шипиловская».

Список используемой литературы

 

Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат AutoCAD, dwg 125 (14)

Похожие материалы

Колонная станция метрополитена глубокого заложения закрытого типаКолонная станция метрополитена глубокого заложения закрытого типа

Монтаж конструкций одноэтажного промышленного зданияМонтаж конструкций одноэтажного промышленного здания

Двухпутный железнодорожный тоннель I категорииДвухпутный железнодорожный тоннель I категории

Технологические карты на производство строительных работ жилого домаТехнологические карты на производство строительных работ жилого дома

Проектирование станции метрополитенаПроектирование станции метрополитена

Проект производства работ по возведению здания из монолитного железобетонаПроект производства работ по возведению здания из монолитного железобетона



image
vovas79 Офлайн 11 февраля 2014 16:53

Недалеко от меня станция  winked

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.