Формат файлов: cdw, Компас, pdf, docx, Word
Кол-во чертежей: 1
Теги: Расчёт двигателя
Категории: Чертежи проекты / Электрические схемы проекты
Тип проекта |
Курсовой проект |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
cdw, Компас, pdf, docx, Word |
25 |
Расчет электрического двигателя. Подбор асинхронного двигателя
Курсовой проект
В составе расчетно-пояснительная записка и схема электрическая принципиальная управления пуском и реверсом асинхронного двигателя привода передвижения тележки мостового крана.
Содержание курсового проекта:
Задание
Введение
1.Асинхронные двигатели в системах электропривода
1.1 Параметры задания и выбор варианта задания
1.2 Расчет эквивалентной мощности и выбор АД
1.3 Проверка выбранного двигателя по нагреву
1.4 Проверка на перегрузку при снижении напряжения
1.6 Расчет механических характеристик
1.7 Расчет резисторов пускового реостата
1.8 Расчет электрических потерь при пуске двигателя
2 Управление пуском асинхронных двигателей
2.1. Управление пуском АД с фазным ротором в функции времени
2.2. Схема управления приводом передвижения тележки
Заключение
Библиографический список
1 Параметры задания
При расчете принять, что в период паузы (t5) двигатель работает в режиме холостого хода без отключения от сети.
Напряжение питающей (цеховой) сети принять в зависимости от мощности двигателя:
от 22 до 75 кВт – 380 В,
от 45 до 110 кВт – 660 В,
от 45 до 75 кВт – 380 либо 660 В (выбрать по желанию).
Снижение напряжения в питающей сети для проверки выбранного АД на перегрузочную способность принять 10 % от номинального для всех вариантов.
Число ступеней пускового реостата для всех вариантов z = 2.
в соответствии с вариантом 2-7 следует:
мощности на ступенях нагрузки, кВт,
Р1=13, Р2=6, Р3=10, Р4=5,
длительность каждой ступени нагрузки, мин,
t1=16, t2=6, t3=13, t4=9, t5=6.
Синхронная частота вращения АД–1000 об/мин. Требуемое снижение частоты вращения на реостатной характеристике ?n=4,8%.
По заданной нагрузочной диаграмме электропривода определили эквивалентную мощность и выбрали асинхронный двигатель 4АК180М4У с фазным ротором, при чем учли условие Рн?Рэ. Проверили выбранный двигатель на нагрев по методу средних потерь. Условие ?Рср??Рн, – выполняется. А так же проверили на перегрузочную способность при снижении напряжения в сети. Условие ,– выполняется. Произвели расчет теплового режима выбранного двигателя по заданной нагрузочной диаграмме, до установившегося теплового состояния двигатель прошел 4 цикла.
Определили сопротивление добавочного резистора, который необходимо включить в цепь ротора выбранного двигателя для снижения частоты вращения на заданную величину при номинальном моменте сопротивления. Построили естественную и реостатную механические характеристики двигателя.
Рассчитали сопротивления секций пускового резистора и потери электрической энергии при реостатном и прямом пуске. Пришли к выводу, что при прямом пуске расходуется в 1,5-2 раза больше энергии.
Начертили и изучили схемы управления пуском и реверсом асинхронных двигателей.
Тип проекта |
Курсовой проект |
Кол-во листов (чертежей) |
Формат |
cdw, Компас, pdf, docx, Word |
25 |