Проект комплекса по перегрузке минеральных удобрений

9 875
Max
10 октября 2010
  • 100

Формат файлов: cdw - Компас, doc - Word
Кол-во чертежей: 12
Теги: СПбГУВК Телескопический конвейер Производство удобрений
Категории: Чертежи проекты / Погрузка, логистика, транспортировка, склад
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат cdw - Компас, doc - Word 140 (12)

ДИПЛОМНЫЙ  ПРОЕКТ с чертежами ирасчётами
 На тему «Проект комплекса по перегрузке минеральных удобрений в Мурманском морском торговом порту»

 

Судопогрузочная машинаЧертеж составных частей конвейеров
Причальный ленточный конвейерМеталлоконструкция галлереи
Грузовая обработка транспортных средствКонвейерная схема механизацииПодробный тяговый расчет конвейера

 

Список чертежей: конвейерная схема механизации, крановая схема механизации, общий вид судопогрузочной машины, причальный ленточный конвейер, телескопический ленточный конвейер, составные части конвейеров, разгрузочная тележка, механизм подъема галереи, механизм передвижения судопогрузочной машины, шариковая винтовая пара, металлоконструкция галереи, электросхема привода ленточного конвейера.

 

Цель данного дипломного проекта - разработать специализированный комплекс по перегрузке сухих минеральных удобрений
В связи с увеличением объемов добычи апатитонефелиновых руд, которые служат сырьем для производства сухих минеральных удобрений, применение высокопроизводительного специализированного комплекса поможет избежать высоких расходов на транспортирование их в порты расположенные южнее Мурманска, такие как Санкт-Петербург и др.
В ходе подготовки дипломного проекта был произведен анализ исходных данных, а также разработаны конвейерная схема  механизации (производительность которой 600 т/ч, эксплуатационные расходы составили 10,6 млн.у.е., себестоимость перегрузки 5,3 у.е., окупаемость 3,6 лет) и крановая (производительность которой 594 т/ч, эксплуатационные расходы составили 14,3 млн.у.е., себестоимость перегрузки 7,1 у.е., окупаемость 11,5 лет).
Таким образом, оптимальной является конвейерная схема механизации. В выбранной схеме механизации в качестве фронтальной погрузочной машины используется конвейерный перегружатель, который передвигается вдоль причала по крановым путям (его производительность составляет 300 т/ч). Подача груза на судопогрузочную машину осуществляется с помощью причальной конвейерной линии, (производительностью 300 т/ч, суммарная мощность двигателей 15 кВт, скорость ленты 1,25 м/с). Причальный конвейер оборудован сбрасывающей тележкой(мощность двигателя 1,5 кВт, угол наклона 18 градусов, скорость передвижения 0,33 м/с).
В ходе подготовки дипломного проекта был выполнен расчет основных механизмов судопогрузочной машины: телескопический ленточный конвейер (в качестве привода используется мотор-барабан мощностью 15 кВт, скорость ленты 1,25 м/с), Выполнен чертеж составных частей конвейеров. Рассчитаны механизм подъема галереи (мощность 45кВт, скорость подъема 0,5 м/с), механизм передвижения судопогрузочной машины (мощность 7,5 кВт, скорость передвижения 0,33 м/с).
В качестве элемента привода была выбрана шариковая винтовая пара, за счет которой обеспечивается изменение вылета телескопического конвейера. Были выполнены геометрический расчет и расчет на прочность. Параметры передачи следующие: диаметр винта 80мм, резьба однозаходная, профиль круглый, шаг 20мм, диаметр шариков 12 мм.
Также была рассчитана металлоконструкция подъемной галереи судопогрузочной машины. Металлоконструкция выполнена из равнополочных уголков 70*70 мм толщиной 5* в виде пространственной фермы. Был произведен расчет гибкость элементов фермы, расчет на прогиб консольного участка фермы, выполнена проверка сварных швов и построены эпюры изгибающих моментов и поперечных сил.
В работе также представлены материалы, в которых описывается работа электросхемы привода ленточного конвейера, описывается охрана труда и обеспечение экологической безопасности на терминале, монтаж конвейеров и их техническое обслуживание.
 Таким образом модернизация данного терминала позволит повысить грузооборот, увеличить степень технической оснащенности терминала и снизить затраты на перегрузку.


 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
 Кафедра Портовой подъемно-транспортной техники и гидротехнического строительства 2010 год

 

 Чертежи в Компасе и Автокаде.

Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат cdw - Компас, doc - Word 140 (12)

Похожие материалы

Расчёт склада с чертежомРасчёт склада с чертежом

Установка для определения слеживаемости сыпучих продуктовУстановка для определения слеживаемости сыпучих продуктов

Погрузка элементов оборудования на ж/д транспортПогрузка элементов оборудования на ж/д транспорт

Погрузка элементов оборудования мельницы ММС на ж/д транспортПогрузка элементов оборудования мельницы ММС на ж/д транспорт

Совершенствование системы управления материальными запасами в агросервисной организацииСовершенствование системы управления материальными запасами в агросервисной организации

Комплексная механизация работ на складе штучных грузов с грузовым потоком 115000 т/годКомплексная механизация работ на складе штучных грузов с грузовым потоком 115000 т/год



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.