Лифт пассажирский г/п 400 кг. скорость 1 м/с 2

5 957
Max
20 ноября 2013
  • 100
Формат файлов: Компас-3D, AutoCAD, cdw, dwg

Лифт пассажирский г/п 400 кг. скорость 1 м/с

Курсовой проект

Лебёдка пассажирского лифтаЧертёж ловителей лифта

Кинематическая схема лебедкиРасчет ловителей плавного торможенияРасчетная величина момента инерции штурвала ручного привода



Список чертежей: вид общий, лебедка, установка ловителей, спецификации.

Техническая характеристика

Наименование параметров

Величина

Индекс лифта

ПП-400

Тип лифта

пассажирский

Грузоподъемность, кг

400

Скорость движения кабины V, м/с

1,0

Высота подъема (максимальная), м

50

Высота верхнего этажа (минимальная), м

3500

Количество остановок (наибольшее)

19

Привод

Электродвигатель

Тип

4АМН160SA4/16HЛБУ3

Мощность, кВт

3,55/0,88

Частота вращения синхрон.

1500/375

Редуктор

Тип

червячный

Межцентровое расстояние, мм

180

Передаточное число

36

Тормоз

Тип

колодочный

Тормозной момент, Нм

103,5

Тип элетромагнита

МП-201

Диаметр

Канатоведущего шкива, мм

500

Отводного блока, мм

380

Муфта

Момент инерции, кгм2

0,06

Кабина

Тип

Непроходная

Размеры, мм

1000x1200x2100

Дверь кабины и шахты

Тип

раздвижная автоматическая

Размер всвету, мм

700x2000

Ловители

Тип

плавного торможения

Противовес

Тип подвески канатов

пружинная

Направляющие

Кабины

Тип

Калиброванный НТ-2

Шаг крепления, мм

2800

Противовеса

Тип

Калиброванный НТ-3

Шаг крепления

2800

Буфера кабины и противовеса

Тип

пружинные

Канаты тяговый

Обозначение

8,8-ГЛ-В-Н-1666 ГОСТ 3077-80

Количество, шт

6

Канат ограничителя скорости

Обозначение

d=6 мм

Уровень звуковой мощности

При установившемся движении, дБЛ

72

Род тока и подводимого напряжения

переменный, вольт

380

Система управления

Кнопочная, внутренняя, с вызовом пустой кабины на все этажи с выполнением попутных вызовов при движении кабины вниз

Назначение

Транспортировка пассажиров с ручным багажом с этажа на этаж в жилых зданиях

Условия эксплуатации

Температура воздуха в шахте и машинном помещении +5 ...40 С. Относительная влажность воздуха не более 60% при температуре +25 С.


Содержание пояснительной записки

Исходные данные

1. Статический расчет

1.1 Расчет тяговых канатов

1.2 Расчет массы подвижных частей лифта

1.3 Расчет сопротивления движению груза, кабины, противовеса

1.4 Расчет натяжения канатов консольной и окружной нагрузки КВШ, а также соотношение натяжений подвески кабины и противовеса

1.5 Расчетное обоснование параметров и выбор узлов лебедки

1.5.1 Расчетное обоснование параметров двигателя лебедки

1.5.2 Расчетное обоснование параметров редуктора

1.5.3. Расчетное обоснование параметров колодочного тормоза.

1.5.4 Параметры противовеса и обоснование размеров поперечного сечения шахты

2.Динамический расчёт

2.1 Приближённое значение расчетной величины момента инерции лебёдки лифта

2.2. Расчётная величина момента инерции штурвала ручного привода

2.3 Расчет геометрических параметров штурвала

2.4 Расчёт приведённой к ободу КВШ масса движущихся частей лифта

2.5 Расчёт приведённого момента инерции поступательно движущихся частей лифта

2.6 Расчётная величина приведённого момент инерции лебёдки

2.7 Расчётное ускорение кабины в переходных режимах

2.8 Расчёт коэффициента динамичности соотношения натяжения

2.9 Расчёт точности остановки кабины

3.Расчётное обоснование параметров КВШ

3.1 Минимальная величина тяговой способности КВШ

3.2 Расчётная величина коэффициента тяговой способности КВШ

3.3 Приведенное значение коэффициента трения между канатом и ободком КВШ

3.4 Коэффициент влияния формы канавки на коэффициент трения

3.5 Геометрия профиля канавки КВШ

3.6 Расчёт контактных давлений между канавкой и ободом КВШ

4. Расчет ловителей плавного торможения

4.1. Определение расчетной величины ускорения замедления с учетом назначения лифта и требованиями ПУБЭЛ

4.2 Определение общей величины тормозной силы ловителей при минимальной улавливаемой массе

4.3 Определение общей величины тормозной силы ловителей при максимальной улавливаемой массе

4.4 Ускорение торможения при максимальной улавливаемой массе

4.5 Ускорение торможения при минимальной улавливаемой массе

4.6 Определение геометрических параметров сечения подпружинивающей балки

4.6.1 Тормозная сила, приходящаяся на балку каждого ловителя

4.6.2 Прогиб балки определяем

4.7 Определение тормозного пути при минимальной и максимальной величине улавливаемой массы
Тип проектаУчебныйКол-во листов (чертежей)
ФорматКомпас-3D, AutoCAD, cdw, dwg25 (3)
image
Rodionlift Офлайн 13 марта 2016 22:03

а есть данный проект в полном объеме?

а есть данный проект в полном объеме?

image
Max Офлайн 14 марта 2016 09:48

Цитата: Rodionlift
а есть данный проект в полном объеме?
 
Только то, что перечислено в описании.
3 чертежа со спецификациями и те разделы пояснительной записки, которые перечислены выше.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.