Телефон 8-(909)-655-04-55

Формат файлов: Компас-3D, AutoCAD, cdw, dwg

Лифт пассажирский г/п 400 кг. скорость 1 м/с

Курсовой проект

Лифт пассажирский г/п 400 кг. скорость 1 м/с 2

Лебёдка пассажирского лифта Чертёж ловителей лифта

Кинематическая схема лебедки Расчет ловителей плавного торможения Расчетная величина момента инерции штурвала ручного привода


Скачать: 
Для скачивания материала Вам необходимо перейти в VIP группу


Список чертежей: вид общий, лебедка, установка ловителей, спецификации.

Техническая характеристика

Наименование параметров

Величина

Индекс лифта

ПП-400

Тип лифта

пассажирский

Грузоподъемность, кг

400

Скорость движения кабины V, м/с

1,0

Высота подъема (максимальная), м

50

Высота верхнего этажа (минимальная), м

3500

Количество остановок (наибольшее)

19

Привод

Электродвигатель

Тип

4АМН160SA4/16HЛБУ3

 

 

 

 

Мощность, кВт

3,55/0,88

 

 

 

 

Частота вращения синхрон.

1500/375

 

 

Редуктор

Тип

червячный

 

 

 

 

Межцентровое расстояние, мм

180

 

 

 

 

Передаточное число

36

 

 

Тормоз

Тип

колодочный

 

 

 

 

Тормозной момент, Нм

103,5

 

 

 

 

Тип элетромагнита

МП-201

 

 

Диаметр

Канатоведущего шкива, мм

500

 

 

 

 

Отводного блока, мм

380

 

 

Муфта

Момент инерции, кгм2

0,06

Кабина

Тип

Непроходная

 

 

Размеры, мм

1000x1200x2100

Дверь кабины и шахты

Тип

раздвижная автоматическая

 

 

Размер всвету, мм

700x2000

Ловители

Тип

плавного торможения

Противовес

Тип подвески канатов

пружинная

Направляющие

Кабины

Тип

Калиброванный НТ-2

 

 

 

 

Шаг крепления, мм

2800

 

 

Противовеса

Тип

Калиброванный НТ-3

 

 

 

 

Шаг крепления

2800

Буфера кабины и противовеса

Тип

пружинные

Канаты тяговый

 

 

Обозначение

8,8-ГЛ-В-Н-1666 ГОСТ 3077-80

Количество, шт

6

Канат ограничителя скорости

Обозначение

d=6 мм

Уровень звуковой мощности

При установившемся движении, дБЛ

72

Род тока и подводимого напряжения

переменный, вольт

380

Система управления

Кнопочная, внутренняя, с вызовом пустой кабины на все этажи с выполнением попутных вызовов при движении кабины вниз

Назначение

Транспортировка пассажиров с ручным багажом с этажа на этаж в жилых зданиях

Условия эксплуатации

Температура воздуха в шахте и машинном помещении +5 ...40 С. Относительная влажность воздуха не более 60% при температуре +25 С.


Содержание пояснительной записки

Исходные данные

1. Статический расчет

1.1 Расчет тяговых канатов

1.2 Расчет массы подвижных частей лифта

1.3 Расчет сопротивления движению груза, кабины, противовеса

1.4 Расчет натяжения канатов консольной и окружной нагрузки КВШ, а также соотношение натяжений подвески кабины и противовеса

1.5 Расчетное обоснование параметров и выбор узлов лебедки

1.5.1 Расчетное обоснование параметров двигателя лебедки

1.5.2 Расчетное обоснование параметров редуктора

1.5.3. Расчетное обоснование параметров колодочного тормоза.

1.5.4 Параметры противовеса и обоснование размеров поперечного сечения шахты

2.Динамический расчёт

2.1 Приближённое значение расчетной величины момента инерции лебёдки лифта

2.2. Расчётная величина момента инерции штурвала ручного привода

2.3 Расчет геометрических параметров штурвала

2.4 Расчёт приведённой к ободу КВШ масса движущихся частей лифта

2.5 Расчёт приведённого момента инерции поступательно движущихся частей лифта

2.6 Расчётная величина приведённого момент инерции лебёдки

2.7 Расчётное ускорение кабины в переходных режимах

2.8 Расчёт коэффициента динамичности соотношения натяжения

2.9 Расчёт точности остановки кабины

3.Расчётное обоснование параметров КВШ

3.1 Минимальная величина тяговой способности КВШ

3.2 Расчётная величина коэффициента тяговой способности КВШ

3.3 Приведенное значение коэффициента трения между канатом и ободком КВШ

3.4 Коэффициент влияния формы канавки на коэффициент трения

3.5 Геометрия профиля канавки КВШ

3.6 Расчёт контактных давлений между канавкой и ободом КВШ

4. Расчет ловителей плавного торможения

4.1. Определение расчетной величины ускорения замедления с учетом назначения лифта и требованиями ПУБЭЛ

4.2 Определение общей величины тормозной силы ловителей при минимальной улавливаемой массе

4.3 Определение общей величины тормозной силы ловителей при максимальной улавливаемой массе

4.4 Ускорение торможения при максимальной улавливаемой массе

4.5 Ускорение торможения при минимальной улавливаемой массе

4.6 Определение геометрических параметров сечения подпружинивающей балки

4.6.1 Тормозная сила, приходящаяся на балку каждого ловителя

4.6.2 Прогиб балки определяем

4.7 Определение тормозного пути при минимальной и максимальной величине улавливаемой массы
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас-3D, AutoCAD, cdw, dwg 25 (3)

Похожие материалы

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.