Расчет пассажирского лифта г/п 500 кг, V=1 м/с

6 694
rihhansu
25 апреля 2016
  • 100

Формат файлов: AutoCAD, Word, dwg, docx
Кол-во чертежей: 1
Теги: Лифт 500 кг
Категории: Чертежи проекты / Лифты
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат AutoCAD, Word, dwg, docx 15 (1)
Расчет пассажирского лифта
Курсовой проект 

Лифт пассажирский (вид общий)

Расчет натяжения канатов, консольной, окружной нагрузки КВШ и соотношения статической величины натяжения канатовОпределение габаритных размеров противовеса в плане шахтыРасчетное обоснование параметров канавки обода КВШ

 

Список чертежей: лифт пассажирский (вид общий), спецификация.
 
Расчет натяжения одной ветви тягового каната производится на статическую нагрузку при расположении кабины на уровне нижней посадочной площадки. Статическое натяжение каната при нахождении кабины с номинальным грузом на уровне нижней этажной площадки.
Динамический расчет лебедки лифта с частотным регулированием проводится с целью определения приведенного момента инерции, динамических моментов расчетных режимах подъема (спуска) кабины и коэффициентов динамичности соотношения натяжения канатов, которые необходимы для расчета таговой способности КВШ.
Требуемая плавность хода и точность остановки кабины обеспечивается программированием работы частотного преобразователя с учетом предварительного выбора требуемой величины ускорения (замедления) кабины лифта в диапазоне от 0,4 до 0,8 м/с2.
В целях снижения энергопотребления штурвал ручного привода делается съемным и его момент инерции не учитывается.
 
Характеристики:
Тип ПГ.500
Q,кг 500
V,м/с 1,0
Н,м 45
А*В*Н 2,2х1,2х2,1
Противовес - сзади
Qк, кг 1000
qпк,кг/м 1,2
Двери - распаш.
ПВ% 40
Сх. А
 
Содержание пояснительной записки
1. Статический расчет.
1.1 Расчет и обоснование выбора тяговых канатов
1.2 Расчет массы подвижных частей лифта
1.3 Расчет сопротивлению движению груза, кабины, противовеса. Сопротивление , движению номинального груза
1.4 Расчет натяжения канатов, консольной, окружной нагрузки КВШ и соотношения статической величины натяжения канатов
Расчетное обоснование и выбор основных узлов лебедки лифта
2. Динамический расчет.
2.1 Предварительные условия динамического расчета
2.2. Размеры штурвала ручного привода
2.3. Приведенная к ободу КВШ масса движущихся частей лифта
2.4 Расчетная величина проведенного момента инерции лебедки
2.6. Определение динамических моментов пуска
2.7. Коэффициент динамичности соотношения натяжения канатов
3. Расчетное обоснование параметров канавки обода КВШ
3.1. Минимальная величина тяговой способности КВШ
3.2 Расчетная величина коэффициента тяговой способности КВШ
3.3. Приведенное значение коэффициента трения между канатом и ободом КВШ
3.4. Коэффициент влияния формы канавки на коэффициент трения
3.5. Геометрия профиля канавки КВШ
3.6. Контактное давление между канатом и канавкой КВШ
Список использованной литературы
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат AutoCAD, Word, dwg, docx 15 (1)

Похожие материалы

Пассажирский лифт ГП 1200 кг и скоростью движения 2,8 м/сПассажирский лифт ГП 1200 кг и скоростью движения 2,8 м/с

Грузопассажирский лифт г/п 500 кг и скоростью движения кабины 1,4 м/с (вариант 61)Грузопассажирский лифт г/п 500 кг и скоростью движения кабины 1,4 м/с (вариант 61)

Лифт пассажирский г/п 400 кг скоростью V=1,6 м/с с частотным преобразователем.Лифт пассажирский г/п 400 кг скоростью V=1,6 м/с с частотным преобразователем.

Лифт пассажирский г/п 400 кг. скорость 1 м/с 2Лифт пассажирский г/п 400 кг. скорость 1 м/с 2

Лифт больничный г/п 500 кгЛифт больничный г/п 500 кг

Лифт пассажирский 500 кгЛифт пассажирский 500 кг



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.