Двигатель твердого топлива ПАБ-500

3 799
Аким
14 мая 2016
  • 100

Формат файлов: Компас, AutoCAD, Word, cdw, dwg, doc
Кол-во чертежей: 2
Категории: Чертежи проекты / Двигатели чертежи
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас, AutoCAD, Word, cdw, dwg, doc 38 (2)

Проектирование и расчет двигателя твердого топлива ПАБ-500.

Курсовой проект.

ПАБ-500 Заряд твёрдого топлива

Выбор топлива Тяга по времени Спецификация

 

Скачать:

  

Список чертежей: чертеж двигателя ПАБ-500, чертеж заряда твердого топлива, , спецификации. 


Для обеспечения наибольшей дальности полета возникает необходимости оснащения ПАБ двигателем.
Ракетные двигатели на твердом топливе нашли широкое применение. Современные РДТТ характеризуются высокой надежностью, приемлемыми технико-экономическими и энерго-массовыми показателями, простотой конструкции.

 


Важными характеристиками твердотопливных двигателей военного применения, кроме всего, являются длительные гарантийные сроки применения и относительная безопасность при хранении и эксплуатации.

 

 

Целью работы является проектирование и расчет двигателя твердого топлива ПАБ-500. Спроектирован двигатель твердого топлива. В ходе работы были получены: геометрические размеры заряда и сопла, рассчитано ТЗП, корпус, тепловой режим работы элементов конструкции, воспламенительное устройство, соединение, внутренние баллистические характеристики.

По заданным исходным данным произведен расчет двигателя ракеты ПАБ-500, в ходе которого было выбрано давление в камере рк=7 МПа, расширение потока проводилось до ра=0,07 МПа. Была выбрана форма заряда цилиндрическая у сопла и выпуклая у основания. Для заряда было выбрано смесевое металлизированное топливо марки «Н», которое обладает наиболее подходящей скоростью горения при заданном давлении и температуре для удовлетворения условий поставленной задачи.

Было выполнено профилирование сопла и на основании этого профилирования было построено сопло на чертеже.

В ходе выполнения проекта был определен тепловой режим работы двигателя, на основании которого, выполнялся расчет ТЗП, и была получена толщина коло 33,7 мм на переднем днище и боковой поверхности камеры двигателя.

На основании расчета и зависимости поверхности горения от свода, был произведен расчет внутренних баллистических характеристик заряда с использованием программы VBH.exe.


СОДЕРЖАНИЕ РПЗ

Введение

1 Выбор исходных данных

1.1 Выбор давления в камере сгорания

1.2 Выбор формы заряда

1.3 Выбор топлива

2 Расчёт геометрии заряда

3 Расчет и профилирование сопла

3.1 Построение сопловой части двигателя

4 Тепловой режим

4.1 Расчет коэффициента конвективной теплопередачи

4.2 Расчет коэффициента лучистой теплопередачи

5 Определение времени работы двигателя без ТЗП

6 Расчет теплозащитного покрытия

7 Расчет толщины стенок камеры

7.1 Проверочный расчет обечайки на прочность

8 Результаты расчёта программы «VBH»-ВНУТРЕБАЛИСТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

9 Расчет воспламенителя

10 Проверочный расчет болтового соединения

10.1 Узел передачи тяги

11 Описание конструкции РДТТ

ВЫВОДЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Дополнительные чертежи двигателей.
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас, AutoCAD, Word, cdw, dwg, doc 38 (2)

Похожие материалы

Проект газобаллонной установки для легкового автомобиляПроект газобаллонной установки для легкового автомобиля

Участок агрегатного ремонта двигателей автомобилей КамАЗУчасток агрегатного ремонта двигателей автомобилей КамАЗ

Форсирование двигателя ЗМЗ-402 путем применения наддуваФорсирование двигателя ЗМЗ-402 путем применения наддува

Тепловой расчет двигателя ЯМЗ 650-10Тепловой расчет двигателя ЯМЗ 650-10

Проект производственного участка капитального ремонта двигателей ЯМЗ-236 и его модификаций мотороремонтного заводаПроект производственного участка капитального ремонта двигателей ЯМЗ-236 и его модификаций мотороремонтного завода

Разработка гильзо-поршневой группы двигателяРазработка гильзо-поршневой группы двигателя



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.