Проектирование двигателя внутреннего сгорания. Д-120

9 065
Max
5 декабря 2014
  • 100

Формат файлов: Компас-3D, cdw, AutoCAD, dwg
Кол-во чертежей: 3
Теги: ВлГУ
Категории: Чертежи проекты / Двигатели чертежи
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас-3D, cdw, AutoCAD, dwg
 
Проектирование двигателя внутреннего сгорания. Д-120
Курсовой проект

Список чертежей: №1 Поперечный разрез Д-120, №2 Продольный разрез Д-120, Спецификация к поперечному разрезу двигателя _ ВлГУ 190600.08.04.00 ПЗ, Спецификация к продольному разрезу двигателя _ ВлГУ 190600.08.04.00 ПЗ, Графики лист 1

Техническая характеристика
Коэффициент остаточных газов ?ос т =0,037.
Коэффициент наполнения ?v =0,818.
Давление начала сжатия Pa=0,085 МПа.
Температура в начале сжатия Ta = 327,5 К. 
Максимальная температура цикла дизельных двигателей с неразделенной камерой сгорания лежит в пределах 1750...2300 К. По результатам теплового расчета Tz = 1982,8 К.
Показатели процесса расширения: Pb=0,3243 МПа; Тb=1235,3 К; n2=1,173.
Для дизельных двигателей Pb=0,20…0,60 МПа; Тb=1000…1300; n2=1,15…1,30. Основные размеры двигателя по результатам теплового расчета получены следующие: диаметр цилиндра D=106,9 мм, ход поршня S=122,2 мм. 
Анализ индикаторных показателей:
Среднее индикаторное давление Pi=0,7912 МПа; 
Индикаторная мощность Ni=30,4 кВт.
Индикаторный КПД –?i =[0,38...0,50]. Индикаторный КПД характеризует экономичность действительного рабочего цикла и показывает, какая часть подведенной теплоты за цикл используется на совершение работы. По результатам тепловых расчетов ?i=0,451.  
Удельный индикаторный расход топлива gi=187,9  г/(кВт·ч). 
Анализ эффективных показателей:
Среднее эффективное давление pe=[0,6…0,8 МПа]. По результатам расчетов pe=0,5997 МПа.
Эффективная  мощность Nе ном=23 кВт.
Эффективный крутящий момент  =104,64 Н·м.    
Удельный эффективный расход топлива gе=[210...280] г/(кВт·ч).  По результатам расчетов gе=247,9 г/(кВт·ч). 
Эффективный КПД ?e=[0,30...0,40]. В расчете цикла получено ?e=0,342.

Содержание
1.Расчет цикла поршневого двигателя
1.1.Обоснование выбора исходных данных
1.2.Анализ вычисленных параметров
1.3.Схема фаз газообмена в проектируемом двигателе
2.Динамический расчет
2.1.Уравновешивание двигателя
2.2.Силы и моменты, действующие в КШМ
3.Описание двигателя и его систем
3.1.Описание конструкции двигателя
3.2.Система смазки двигателя
3.3.Система охлаждения двигателя
3.4.Система питания (впрыска топлива) двигателя
Заключение
Приложение 1

В ходе выполнения курсового проекта был проведен расчет тракторного двигателя по прототипу двигателя владимирского тракторного завода Д-120 мощностью 23 кВт при n=2100 мин-1. Было детально изучено строение КШМ этого двигателя, рассчитаны все действующие силы, набегающие моменты на шатунные и коренные шейки коленчатого вала. Были построены соответствующие графики, приведенные на плакате.

Раздел чертёж двигателя
Тип проекта Учебный Кол-во листов (чертежей)
Формат Компас-3D, cdw, AutoCAD, dwg

Похожие материалы

Расчет ДВС автомобиля ЗИЛ – 114Расчет ДВС автомобиля ЗИЛ – 114

Модернизация двигателя ЯМЗ 238НМодернизация двигателя ЯМЗ 238Н

Форсирование двигателя ЗМЗ-402 путем применения наддуваФорсирование двигателя ЗМЗ-402 путем применения наддува

Проект газобаллонной установки для легкового автомобиляПроект газобаллонной установки для легкового автомобиля

Тепловой расчет двигателяТепловой расчет двигателя

Двигатель внутреннего сгорания ЯМЗ-238Двигатель внутреннего сгорания ЯМЗ-238



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.